Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГУП СО «СОИК»
ОГРН 1026301419198
ИНН 6315800146 / КПП 631701001
- МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2062 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 60 000 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГУП СО "СОИК" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026301419198 |
---|---|
ИНН | 6315800146 |
КПП | 631701001 |
Код КЛАДР | 630000010000710 |
Код ОПФ | 65242 (Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 36701340 |
Код СПЗ | 05425000001 |
ИКУ | 26315800146631701001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГУП СО "СОИК" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (846) 374-75-22, +7 (846) 263-41-63 |
Факс | +7 (846) 374-75-22 |
badexa-yu@exon-sam.ru | |
Веб-сайт | exon-sam.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГУП СО "СОИК" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
---|
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ КНИГИ" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГУП СО "СОИК"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГУП САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ИМУЩЕСТВЕННАЯ КАЗНА" |
Код СПЗ | 05425000001 |
ИКУ | 26315800146631701001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-846-3747522 |
info@exon-sam.ru | |
Веб-сайт | exon-sam.ru |
Контактное лицо | Заводчиков Василий Васильевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ИМУЩЕСТВЕННАЯ КАЗНА" |
Индивидуальный код компании | 56315800146631701001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-846-3747527 |
gupsosoik-ido@yandex.ru | |
Контактное лицо | Рекота Олеся |
Контракты не найдены.
На общую сумму 31 768 024 руб.
На общую сумму 124 141 056 руб.
На общую сумму 48 149 632 руб.
На общую сумму 4 968 099 руб.
На общую сумму 20 606 088 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ГУП СО "СОИК" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ГУП СО "СОИК" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.87
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.49
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.87
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.96
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.93
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.3
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
18.72%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
7.12%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
8.2%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГУП СО "СОИК", ИНН 6315800146, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630700291663071
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077008003046
Присвоен ОГРН 1026301419198
Смена руководителя
Король Михаил Анатольевич Волошин Максим Сергеевич (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Волошин Максим Сергеевич Лебедев Олег Вячеславович (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 45.1, ОКВЭД-2 45.20.1, ОКВЭД-2 45.20.2, ОКВЭД-2 46.39, ОКВЭД-2 47.1, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.2, ОКВЭД-2 47.25, ОКВЭД-2 47.26, ОКВЭД-2 47.43, ОКВЭД-2 47.51, ОКВЭД-2 47.52.1, ОКВЭД-2 47.52.2, ОКВЭД-2 47.52.5, ОКВЭД-2 47.52.6, ОКВЭД-2 47.52.7, ОКВЭД-2 47.54, ОКВЭД-2 47.59, ОКВЭД-2 47.61, ОКВЭД-2 47.64, ОКВЭД-2 47.65, ОКВЭД-2 47.7, ОКВЭД-2 47.71, ОКВЭД-2 47.72, ОКВЭД-2 47.73, ОКВЭД-2 47.75, ОКВЭД-2 47.78.1, ОКВЭД-2 47.78.2, ОКВЭД-2 47.79, ОКВЭД-2 47.79.1, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 47.91.2, ОКВЭД-2 47.91.3, ОКВЭД-2 47.91.4, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 68.31.12, ОКВЭД-2 68.31.22, ОКВЭД-2 68.31.32, ОКВЭД-2 68.31.42, ОКВЭД-2 68.32.1, ОКВЭД-2 71.1, ОКВЭД-2 71.12.3, ОКВЭД-2 71.12.4, ОКВЭД-2 71.12.41, ОКВЭД-2 71.12.45, ОКВЭД-2 71.12.46, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.6, ОКВЭД-2 71.12.6, ОКВЭД-2 85.42.1
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 85.42
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.31.5, ОКВЭД-2 68.31.51, ОКВЭД-2 68.31.52, ОКВЭД-2 74.90.2, ОКВЭД-2 74.90.31, ОКВЭД-2 74.90.32, ОКВЭД-2 86.90.2
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.42.9
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 95.11, ОКВЭД-2 95.12, ОКВЭД-2 95.21, ОКВЭД-2 95.22, ОКВЭД-2 95.23, ОКВЭД-2 95.24, ОКВЭД-2 95.29, ОКВЭД-2 95.29.11, ОКВЭД-2 95.29.12, ОКВЭД-2 95.29.13, ОКВЭД-2 95.29.2, ОКВЭД-2 95.29.4, ОКВЭД-2 95.29.5, ОКВЭД-2 95.29.6, ОКВЭД-2 95.29.7, ОКВЭД-2 95.29.9
Юридический адрес изменен с "443099, Самарская область, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 70" на "443099, Самарская область, г. Самара, ул. Куйбышева, д. 93, офис 10"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.41.1, ОКВЭД-2 85.41.2, ОКВЭД-2 85.41.9
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 47.42
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 47.78.2
Смена руководителя
Лебедев Олег Вячеславович Рекота Олеся Александровна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Рекота Олеся Александровна Заводчиков Василий Васильевич (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГУП САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ИМУЩЕСТВЕННАЯ КАЗНА" на ГУП СО "СОИК"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 71.12.9
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 71.12.46
Смена руководителя
Заводчиков Василий Васильевич Король Михаил Анатольевич (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГУП СО "СОИК" на
Юридический адрес изменен с "443099, Самарская область, г. Самара, ул. Куйбышева, д. 93, офис 10" на "443099, Самарская Область, г. Самара, ул. Куйбышева, д. 93, офис 10"
Вакансии
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Прием и первичная обработка входящих документов, подготовка ответов на письма и запросы, контроль исполнения документов в подразделении;
- Прием и учет показаний счетчиков (свет, газ, тепло), передача полученных данных в ресурсоснабжающие организации посредством личного кабинета предприятия;
- Прием счетов, сверка полученных данные с фактическими показаниями счетчиков;
- Оформление служебных записок по оплате счетов за оказанные услуги;
- Оформление необходимых документов для заключения договоров и дополнительных соглашений со сторонними организациями на предоставление коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение), по содержанию и ремонту общего имущества.
Высшее образование, опыт работы от 3-х лет, продвинутый пользователь ПК, знание офисной орг.техники, грамотная устная и письменная речь, внимательность, ответственность, тактичность, пунктуальность, знание делового этикета.
‑ выполнять ремонтно-строительные работы на объектах предприятия;
‑ производить сезонную подготовку обслуживаемых зданий;
‑ устранять повреждения и неисправности по заявкам арендаторов;
- осуществлять в зимнее время очистку крыш от снега и наледи, в летнее время выполнять кровельные работы.
Средне-профессиональное образование, опыт работы от 2-х лет.
Обеспечение закупок для корпоративных нужд в соответствии с нормами 223-ФЗ:
- предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
‑ подготовка закупочной документации;
‑ внесения информации в план закупок;
‑ обоснование НМЦК закупок;
‑ размещения в системе веб-торги;
‑ размещение информации по исполнению договоров.
Высшее образование и дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, а также стаж работы в указанной сфере не менее 2 лет.
Должен знать:
‑ законодательные и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок;
‑ методы обоснования цен товаров (работ, услуг);
‑ способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
‑ правила приемки товаров (работ, услуг).