Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
КГАУ ДССХК
ОГРН 1192724007167
ИНН 2722126197 / КПП 272201001
- Субъект РФ "ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+538 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 5 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители КГАУ ДССХК не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1192724007167 |
---|---|
ИНН | 2722126197 |
КПП | 272201001 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации КГАУ ДССХК в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г. Хабаровск, бульвар Амурский, д. 1А
|
---|---|
Телефон | +7 (4212) 45-67-07 |
searcherr@gmail.com | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к КГАУ ДССХК и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
93.11 | Деятельность спортивных объектов |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО СПОРТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2721207527
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" |
Индивидуальный код компании | 52722126197272201001 |
Тип компании |
|
Телефон | +74212456702 |
dssxk@mail.ru | |
Контактное лицо | Жук Л. Д. |
Контракты не найдены.
На общую сумму 56 916 092 руб.
На общую сумму 269 133 250 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении КГАУ ДССХК, ИНН 2722126197, исполнительного производства.
Связи
Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1192724007167
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 270720982827071
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 037004043826
Смена руководителя
Стародубцев Алексей Юрьевич Павлинов Александр Александрович (Генеральный директор)
Смена руководителя
Павлинов Александр Александрович Чукалкин Андрей Яковлевич (И.о. генерального директора)
Смена руководителя
Чукалкин Андрей Яковлевич Лугин Евгений Дмитриевич (Исполняющий обязанности генерального директора)
Новая лицензия № ЛО-27-01-003046 от 6 августа 2021 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с КГАУ ДССХК на
Юридический адрес изменен с "680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, бульвар Амурский, стадион им. ленина здание "спорткомплекс", лит а15" на "680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, б-р Амурский, стадион им. ленина здание "спорткомплекс", лит а15"
Новая лицензия № Л041-01189-27/00383917 от 6 августа 2021 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-27-01-003046 от 6 августа 2021 года
Смена руководителя
Лугин Евгений Дмитриевич Чебоксаров Ярослав Викторович (Исполняющей обязаности генерального директора)
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Ирганова Дина Владимировна (Исполняющий обязанности генерального директора)
Изменения в руководстве
Чебоксаров Ярослав Викторович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Смена руководителя
Ирганова Дина Владимировна Прищепа Олег Анатольевич (Исполняющий обязанности генерального директора)
Юридический адрес изменен с "680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, б-р Амурский, стадион им. ленина здание "спорткомплекс", лит а15" на "680000, Хабаровский Край, г. Хабаровск, б-р Амурский, стадион им. ленина здание "спорткомплекс", лит а15"
Смена руководителя
Прищепа Олег Анатольевич Ирганова Дина Владимировна (Исполняющий обязанности генерального директора)
Юридический адрес изменен с "680000, Хабаровский Край, г. Хабаровск, б-р Амурский, стадион им. ленина здание "спорткомплекс", лит а15" на "Хабаровский край, г. Хабаровск, бульвар Амурский, д. 1А"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Хабаровский край" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "Хабаровский край, г. Хабаровск, бульвар Амурский, д. 1А" на "ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г. Хабаровск, бульвар Амурский, д. 1А"
Смена руководителя
Ирганова Дина Владимировна Титяев Денис Сергеевич (Исполняющий обязанности генерального директора)
Вакансии
1.1. Составление и оформление учетных документов.
1.2. Прием документов для планирования хозяйственной деятельности Учреждения.
1.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в отдел бухгалтерского учета и финансовой деятельности учетных документов и информирование об этом руководителя отдела.
1.4. Проверка поступающих документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.
1.5. Регистрация данных, содержащихся в поступающих документах, в регистрах финансового и экономического учета.
1.6. Систематизация поступающих документов с учетной политикой и внутренними распорядительными документами Учреждения.
1.7. Составление на основе поступающих документов сводных учетных документов.
1.8. Обеспечение необходимыми документами финансового и экономического учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий и иных проверок).
1.9. Подготовка пояснений для проведения внутреннего и внешнего финансового контроля, документальных ревизий и иных проверок.
1.10. Предоставление регистров финансового и экономического учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Систематизация и комплектование регистров финансового и экономического учета Учреждения.
1.12. Сопоставление плановых и фактических показателей деятельности Учреждения на последний календарный день каждого месяца, квартала года.
1.13. Использование компьютерных программам для финансового и экономического учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
1.14. Соблюдение графика документооборота, принятого в Учреждении. При возникновении потребности - разработка и внесение предложений о внесении изменений и дополнений в установленный график документооборота.
1.15. Обеспечение предоставления достоверной информации для подготовки и сдачи бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической и иной отчетности по своему направлению деятельности.
1.16. Соблюдение графика документооборота, принятого в Учреждении. При возникновении потребности - разработка и внесение предложений о внесении изменений и дополнений в установленный график документооборота.
1.17. Обеспечение сохранности первичных учетных документов до передачи в архив.
1.18. Составление расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет
1. Составление и оформление первичных учетных документов.
2. Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского и налогового учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок).
3. Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги по своему направлению.
4. Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского и налогового учета по своему направлению деятельности.
5. Знать и уметь пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского и иного учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
6. Уметь пользоваться контрольно-кассовой техникой.
7. Уметь пользоваться системой реализации входных билетов на массовые мероприятия.
8 Строгий контроль движения наличных денежных средств и их расходование в строгом соответствии с первичными учетными документами, подписанных генеральным директором (уполномоченным лицом) Учреждения либо лицом, его замещающим.
9. Достоверное отражение движения наличных денежных средств в кассе Учреждения.
10. Строгое соблюдение лимита остатка наличных денег в кассе Учреждения и обособленного подразделения.
11. Сдача в соответствии с установленным порядком денежных средств для инкассирования.
12. Своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете выявленных расхождений между фактическим наличием наличных денежных средств и данными регистров бухгалтерского учета.
13. Прием денежных средств от кассиров Учреждения в конце их рабочей смены.
14. Оформление поступления денежных средств (в том числе приходных кассовых ордеров) от плательщиков за услуги, оказываемые в Учреждении.
15. Формирование приходных и расходных кассовых ордеров в ПО «1С:Предприятие» на основании счетов, заявлений, отчетов кассиров и других оснований их составления, в том числе по командировочным и иным расходам с подотчетными лицами.
16. Ежедневное формирование и подписание кассовой книги Учреждения
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена;
Среднее профессиональное образование (непрофильное) – программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки
1. Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях Учреждения, ценах на товары, работы, услуги:
1.2. Обрабатывает и анализирует информацию и документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.3. Подготавливает и направляет приглашения к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами.
1.4. Осуществляет обработку, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.5. Подготавливает закупочную документацию в соответствии с положением о закупках, действующим в Учреждении.
1.6. Участвует в формировании начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований, предъявляемых к участнику закупки, порядка оценки участников, проекта договора (контракта).
1.7. Подготавливает и публично размещает извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов договоров (контрактов).
1.8. Осуществляет проверку и согласование необходимой документации для проведения закупочной процедуры, принятой от отраслевых отделов Учреждения.
1.9. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий.
1.10. Осуществляет мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
1.11. Обрабатывает результаты закупки и заключение договора (контракта), в том числе осуществляет:
- сбор и анализ поступивших заявок;
- организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
- обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подведение итогов закупочной процедуры;
- подготовку протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- публичное размещение полученных результатов;
- направляет приглашения для заключения договоров (контрактов);
- проверку необходимой документации для заключения договоров (контрактов);
- процедуру подписания договора (контракта) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- публичное размещение отчетов, информации о неисполнении договора (контракта), о санкциях, об изменении или о расторжении договора (контракта), за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения договора (контракта).
1.12. Принимает участие в организации осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора (контракта).
1.13. Принимает участие в организации осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях.
1.14. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения договоров (контрактов).
1.15. Обеспечивает сохранность и централизованное хранение закупочной документации.
Работа на территории стадиона имени Ленина
Среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок
Управление государственными и муниципальными закупками: закупки в контрактной системе не менее 120 часов