Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
КГБУЗ «ИГАРСКАЯ ГБ»
ОГРН 1022401068975
ИНН 2449000698 / КПП 244901001

- МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1511 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители КГБУЗ "ИГАРСКАЯ ГБ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022401068975 |
---|---|
ИНН | 2449000698 |
КПП | 244901001 |
Код КЛАДР | 240380170000012 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 04654117001 |
Код СПЗ | 03193003016 |
ИКУ | 22449000698244901001 |
Смотрите также сведения о регистрации КГБУЗ "ИГАРСКАЯ ГБ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию КГБУЗ "ИГАРСКАЯ ГБ"
Виды экономической деятельности
86.10 | Деятельность больничных организаций |
---|
86.21 | Общая врачебная практика |
---|---|
86.23 | Стоматологическая практика |
86.90.9 | Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении КГБУЗ "ИГАРСКАЯ ГБ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | КГБУЗ "ИГАРСКАЯ ГБ" |
Код СПЗ | 03193003016 |
ИКУ | 22449000698244901001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39172-22714 |
igarka-cgb@yandex.ru | |
Веб-сайт | igarka-cgb.ru |
Контактное лицо | Лучихина Наталья Васильевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Индивидуальный код компании | 82449000698244901001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-39172-22714 |
igarka-cgb@yandex.ru | |
Контактное лицо | Жулёв Дмитрий Михайлович |
На общую сумму 27 790 880 руб.
На общую сумму 231 968 320 руб.
На общую сумму 16 937 682 руб.
На общую сумму 26 224 руб.
На общую сумму 2 671 253 руб.
На общую сумму 758 730 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении КГБУЗ "ИГАРСКАЯ ГБ", ИНН 2449000698, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034015000019
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1022401068975
Смена руководителя
Лисанкене Светлана Васильевна Жулёв Дмитрий Михайлович (Главный врач)
Удалены сведения о лицензии № ЛО-24-01-001138 от 5 апреля 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-24-01-001139 от 5 апреля 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-24-05-000219 от 5 апреля 2011 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240752000724021
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 86.10, ОКВЭД-2 86.21, ОКВЭД-2 86.23, ОКВЭД-2 86.90.9, ОКВЭД-2 86.90.9
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240752000724071
Новая лицензия № ЛО-24-01-003896 от 22 февраля 2018 года
Смена руководителя
Жулёв Дмитрий Михайлович Лучихина Наталья Васильевна (Главный врач)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с КГБУЗ "ИГАРСКАЯ ГБ" на
Новая лицензия № Л017-01019-24/00143174 от 25 марта 2014 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-24-01-003896 от 22 февраля 2018 года
Новая лицензия № Л041-01019-24/00319277 от 22 февраля 2018 года
Юридический адрес изменен с "663200, Красноярский край, Туруханский район, г. Игарка, ул. Карла Маркса, д. 56" на "663200, Красноярский Край, Туруханский район, г. Игарка, ул. Карла Маркса, д. 56"
Смена руководителя
Лучихина Наталья Васильевна Островская Гузель Маснавиевна (Исполняющий обязанности главного врача)
Вакансии
Сестра-хозяйка исполняет следующие обязанности:
3.1. Руководит работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и порядке помещений медицинской организации (подразделения), обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами, постельным и нательным бельем для больных.
3.2. Производит смену и глажку халатов работникам учреждения.
3.3. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контролирует его проведение.
3.4. Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием, посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием.
3.5. Ведет учетно-отчетную документацию.
имеющее среднее (полное) общее образование и дополнительную подготовку по направлению профессиональной деятельности, без предъявления требований к стажу работы
В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) ведет и корректирует плановые документы по ведению гражданской обороны в организации;
2) ведет и корректирует плановые документы по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации;
3) выполняет комплекс мероприятий по подготовке к защите работников, материальных ценностей организации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит вводный инструктаж работников организации по гражданской обороне;
2) проводит занятия по курсовому обучению работников организации по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) выполняет комплекс мероприятий, направленных на своевременное оповещение работников организации при угрозе возникновения военных конфликтов и чрезвычайных ситуаций;
2) выдает средства индивидуальной защиты работникам организации;
3) обеспечивает укрытие работников организации в защитных сооружениях гражданской обороны;
4) разрабатывает комплект локальных нормативных актов, плановых и организационно-распорядительных документов для проведения эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами вышестоящих органов управления.
3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций специалист по гражданской обороне исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки
2.1. Подготавливает перед амбулаторным приемом врача-офтальмолога рабочее место, контролирует наличие необходимого медицинского инструментария, медикаментов, аппаратуры, документации, проверяет исправность аппаратуры, средств оргтехники.
2.2. Подготавливает и передает в регистратуру листы самозаписи больных, талоны на прием к врачу на текущую неделю. 2.3. Приносит перед началом приема из регистратуры медицинские карты амбулаторных больных, подобранные регистраторами в соответствии с листами записи. 2.4. Следит за своевременным получением результатов исследований и расклеивает их в медицинские карты амбулаторных больных. 2.5. Регулирует поток посетителей путем фиксирования соответствующего времени для повторных больных и выдачи им талонов. 2.6. Сообщает в регистратуру о всех случаях передачи медицинских карт амбулаторных больных в другие кабинеты с целью внесения соответствующей записи в карту-заменитель.
2.7. Осуществляет по указанию врача на амбулаторном приеме следующие диагностические манипуляции: — определение поля зрения; — определение остроты зрения; — подбор простейших очков; — измерение внутриглазного давления. 2.8. Осуществляет по назначению врача следующие лечебные манипуляции: — закапывание капель; — закладывание за веки мази или смачивание ею век; — промывание глаз лекарственными веществами; — «выворачивание» век с помощью стеклянной палочки; — наложение моно- и бинокулярных повязок на глаза; — массаж век мазью с помощью стеклянной палочки. 2.9. Оказывает помощь врачу-офтальмологу при проведении амбулаторных операций. 2.10. Ведет учет диспансерных больных и своевременно вызывает их на прием к врачу. 2.11. Осуществляет по окончании амбулаторного приема обработку и уборку инструментария, приведение в порядок медицинской документации, рабочих мест. 2.12. Выписывает требования на медикаменты и перевязочный материал и получает их у главной медицинской сестры, старшей медицинской сестры поликлиники. 2.13. Участвует в проведении санитарно-просветительной работы среди больных. 2.14. Систематически повышает свою квалификацию путем изучения соответствующей литературы, участия в конференциях, семинарах. 2.15. Оформляет под контролем врача медицинскую документацию: направления на консультацию и во вспомогательные кабинеты, статистические талоны, выписки из медицинских карт амбулаторных больных, листки нетрудоспособности, справки о временной нетрудоспособности, направления на МСЭК, журналы записи амбулаторных операций, контрольные карты диспансерного наблюдения, дневник работы среднего медицинского персонала и др.
имеющее среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста (аккредитация) по специальности "Сестринское дело", "Общая практика", без предъявления требований к стажу работы.