Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
КУ РК «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ»
ОГРН 1100816000526
ИНН 0816011889 / КПП 081601001
- МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+871 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1100816000526 |
---|---|
ИНН | 0816011889 |
КПП | 081601001 |
Код КЛАДР | 080000010000031 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 85701000 |
Код СПЗ | 03052000107 |
ИКУ | 20816011889081601001 |
Смотрите также сведения о регистрации КУ РК "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (84722) 6-34-04, +7 (84722) 4-07-46 |
Факс | +7 (84722) 6-34-04 |
tsenterchavychalov@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к КУ РК "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
88.10 | Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении КУ РК "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | КУ РК "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" |
Код СПЗ | 03052000107 |
ИКУ | 20816011889081601001 |
Административная принадлежность | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84722-63404 |
tsenterchavychalov@yandex.ru | |
Контактное лицо | Бадминова Ольга Леонидовна |
На общую сумму 19 279 786 руб.
На общую сумму 40 105 704 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении КУ РК "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ", ИНН 0816011889, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1100816000526
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 006014037459
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 081412252208001
Организационно-правовая форма изменена с "УЧРЕЖДЕНИЕ" на "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Субъект РФ "КАЛМЫКИЯ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "358003, республика Калмыкия, г. Элиста, микрорайон 2-й, д. 3" на "358003, республика Калмыкия, г. Элиста, микрорайон 2, д. 3"
Удалены сведения о лицензии № ФС-08-01-000251 от 16 июля 2010 года
Новая лицензия № ЛО-08-01-000515 от 29 февраля 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-08-01-000363 от 2 октября 2014 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 88.10
Новая лицензия № ЛО-08-01-000561 от 27 октября 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-08-01-000515 от 29 февраля 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № ЛО-08-01-000619 от 29 марта 2018 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-08-01-000561 от 27 октября 2016 года
Новая лицензия № 08Л01 1423 от 6 апреля 2018 года
Смена руководителя
Бадминова Ольга Леонидовна Мухленова Лидия Чудеевна (Временно исполняющий обязанности руководителя)
Смена руководителя
Мухленова Лидия Чудеевна Балдашинова Анна Андреевна (Руководитель)
Новая лицензия № АН 08-000238 от 20 ноября 2019 года
Новая лицензия № 08Л01 0000394 от 6 апреля 2018 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с КУ РК "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" на
Юридический адрес изменен с "358003, республика Калмыкия, г. Элиста, микрорайон 2, д. 3" на "358003, республика Калмыкия, г. Элиста, мкр 2, д. 3"
Новая лицензия № Л041-01174-08/00320102 от 29 марта 2018 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-08-01-000619 от 29 марта 2018 года
Юридический адрес изменен с "358003, республика Калмыкия, г. Элиста, мкр 2, д. 3" на "358003, Республика Калмыкия, г. Элиста, мкр 2, д. 3"
Новая лицензия № Л035-01240-08/00219808 от 6 апреля 2018 года
Новая лицензия № Л035-01240-08/00219808 от 29 февраля 2024 года
Удалены сведения о лицензии № 08Л01 0000394 от 6 апреля 2018 года
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
- Получение информации от детей и их родителей (законных представителей)
- Первичный осмотр детей в соответствии с действующей методикой
- Направление детей на лабораторное обследование в соответствии с действующими стандартами оказания медицинской помощи
- Направление детей на инструментальное обследование в соответствии с действующими стандартами оказания медицинской помощи
- Направление детей на консультацию к специалистам в соответствии с действующими стандартами оказания медицинской помощи
- Постановка диагноза
- Повторные осмотры детей в соответствии с действующей методикой
Внимание: 0,5 ставки. Специальность - физическая и реабилитационная медицина
- Порядки оказания педиатрической помощи
- Стандарты оказания медицинской помощи детям по заболеваниям
- Клинические рекомендации по заболеваниям у детей
- Методика сбора информации у детей и их родителей
- Методика осмотра детей
- Анатомо-физиологические и возрастно-половые особенности детей
- Особенности регуляции и саморегуляции функциональных систем организма детей в норме и при патологических процессах
- Этиология и патогенез заболеваний у детей
- Современная классификация, клиническая симптоматика основных заболеваний и пограничных состояний детского возраста, этиология и патогенез соматических и инфекционных заболеваний у детей
- Современные методы клинической и параклинической диагностики основных нозологических форм и патологических состояний у детей
- Клиническая картина, особенности течения осложнения заболеваний у детей
- Клиническая картина состояний, требующих направления детей к специалистам
- Анализировать и интерпретировать полученную информацию от детей и их родителей (родственников/опекунов)
- Проводить и интерпретировать результаты физикального обследования детей различного возраста
- Обосновывать необходимость и объем лабораторного обследования детей
- Интерпретировать результаты лабораторного обследования детей
- Обосновывать необходимость и объем инструментального обследования детей
- Интерпретировать результаты инструментального обследования детей
- Обосновывать необходимость направления детей на консультацию к специалистам
- Интерпретировать результаты осмотра детей специалистами
- Интерпретировать результаты повторного осмотра детей
- Обосновывать и планировать объем дополнительных лабораторных исследований детей
- Интерпретировать данные, полученные при дополнительном лабораторном обследовании детей
- Обосновывать и планировать объем дополнительных инструментальных исследований детей
- Интерпретировать данные, полученные при дополнительном инструментальном обследовании детей
- Обосновывать и планировать объем дополнительных консультаций детей специалистами
- Интерпретировать данные, полученные при инструментальном обследовании детей
- Интерпретировать результаты дополнительных консультаций детей
- Пользоваться необходимой медицинской аппаратурой
- Владеть информационно-компьютерными программами
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ