Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
КОГОБУ СШ С. СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА
ОГРН 1024301116047
ИНН 4301001333 / КПП 430101001

- Субъект РФ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1048 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024301116047 |
---|---|
ИНН | 4301001333 |
КПП | 430101001 |
Код КЛАДР | 430020001090014 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 33602440101 |
Код СПЗ | 03403001157 |
ИКУ | 34301001333430101001 |
Смотрите также сведения о регистрации КОГОБУ СШ С. СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию КОГОБУ СШ С. СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
35.30.1 | Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) |
---|---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРБАЖСКИЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4301000273
Правопредшественники
Проверки
Информация о проверках в отношении КОГОБУ СШ С. СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | КОГОБУ СШ С. СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА |
Код СПЗ | 03403001157 |
ИКУ | 34301001333430101001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-83330-34181 |
tchikishewa.olja@yandex.ru | |
Веб-сайт | mkousochsorvizh.ucoz.ru |
Контактное лицо | Чикишева Ольга Петровна |
На общую сумму 2 717 796 руб.
На общую сумму 7 677 581 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении КОГОБУ СШ С. СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА, ИНН 4301001333, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 053005001396
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1024301116047
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 430103375243001
Изменения в составе учредителей
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ СОШ С. СОРВИЖИ на МБОУ СОШ С.СОРВИЖИ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.КОРМИНО АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д.ПИШНУР АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д.МОСУНЫ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ С.СОРВИЖИ на КОГОБУ СШ С. СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ на КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА С. СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с КОГОБУ СШ С. СОРВИЖИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА на
Новая лицензия № Л035-01282-43/00222434 от 30 апреля 2019 года
Юридический адрес изменен с "612192, Кировская область, Арбажский район, с. Сорвижи, ул. Советская, д. 28" на "612192, Кировская Область, Арбажский район, с. Сорвижи, ул. Советская, д. 28"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 35.30.1
Вакансии
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсовСодействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека