Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ СОШ №25 Г. КИРОВА
Поделитесь ссылкой!

МБОУ СОШ №25 Г. КИРОВА



МБОУ СОШ №25 Г. КИРОВА или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25" ГОРОДА КИРОВА

Действующая компания (5 лет)

ОГРН 1194350000140

ИНН 4345487632 / КПП 434501001

Дата регистрации
10 января 2019 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
610025, Кировская Область, г. Киров, ул. Мостовицкая, д. 2
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ СОШ  №25 Г. КИРОВА, Симакова Светлана Борисовна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "Кировская обл"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+435 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 5 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ СОШ №25 Г. КИРОВА не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1194350000140
ИНН 4345487632
КПП 434501001
Код КЛАДР 430000010006345
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 33701000001
Код СПЗ 03406000007
ИКУ 34345487632434501001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №25 Г. КИРОВА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефон +7 (8332) 24-39-40
Email sch25@kirovedu.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №25 Г. КИРОВА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 1710 от 4 июня 2020 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования Кировской области

Руководство

Директор
ИНН 434524667906

Учредители

1. Субъект РФ "Кировская обл"

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ СОШ №25 Г. КИРОВА
Код СПЗ 03406000007
ИКУ 34345487632434501001
Вышестоящая компания ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА
Полномочия
  • Заказчик
Email sch25@kirovedu.ru
Веб-сайт sch25.kirovedu.ru
Контактное лицо Симакова Светлана Борисовна

Заказчик

Контракты не найдены.

14 контрактов
На общую сумму 15 009 938 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
725 199 руб.
Дата заключения контракта
24 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
991 059 руб.
Дата заключения контракта
22 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
889 365 руб.
Дата заключения контракта
8 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага печатная прочая
Поставщик
ООО "МО ТЭК"
Цена контракта
54 563 руб.
Дата заключения контракта
11 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам
Поставщик
МУП "ВОДОКАНАЛ"
Цена контракта
344 729 руб.
Дата заключения контракта
8 февраля 2021 года

...

Показать все контракты (14)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

1 контракт
На общую сумму 44 266 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Не определен
Заказчик
Цена контракта
44 265 руб.
Дата заключения контракта
29 сентября 2021 года

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №25 Г. КИРОВА, ИНН 4345487632, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

10 января 2019 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1194350000140

11 января 2019 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 053001126687

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 434511041843001

25 мая 2020 года

Юридический адрес изменен с "610025, Кировская область, г. Киров, ул. 4-й Пятилетки, д. 40" на "610025, Кировская область, г. Киров, ул. Мостовицкая, д. 2"

8 июня 2020 года

Новая лицензия № 1710 от 4 июня 2020 года

23 марта 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 25 Г. КИРОВА на

Юридический адрес изменен с "610025, Кировская область, г. Киров, ул. Мостовицкая, д. 2" на "610025, Кировская Область, г. Киров, ул. Мостовицкая, д. 2"

Вакансии

1. Уборщик служебных помещений
Обязанности

поддержание в порядке служебных помещений в образовательной организации

Требования

ответственность, исполнительность

Образование
Не указано
Зарплата от 22129 руб.
Опубликовано 1 апреля 2024 года
2. Учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
Образование
Высшее
Зарплата от 22129 руб.
Опубликовано 25 марта 2024 года
3. Учитель начальных классов
Обязанности
  • Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
  • Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
  • Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
  • Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
  • Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
  • Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
  • Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Требования
  • Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
  • Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
  • Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
  • Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
  • Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
  • Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
  • Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Образование
Высшее
Зарплата от 22156 руб.
Опубликовано 25 марта 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)