Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАДОУ «ДС «ЗВЕЗДОЧКА»
ОГРН 1028900629097
ИНН 8904031991 / КПП 890401001

- Субъект РФ "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1256 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАДОУ "ДС "ЗВЕЗДОЧКА" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1028900629097 |
---|---|
ИНН | 8904031991 |
КПП | 890401001 |
Код КЛАДР | 890000060000028 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 71956000001 |
Код СПЗ | 03903000686 |
ИКУ | 38904031991890401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАДОУ "ДС "ЗВЕЗДОЧКА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАДОУ "ДС "ЗВЕЗДОЧКА"
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|---|
88.91 | Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ИНН 8904009795
Подразделения
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАДОУ "ДС "ЗВЕЗДОЧКА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБДОУ "ДС "ЗВЕЗДОЧКА" |
Код СПЗ | 03903000686 |
ИКУ | 38904031991890401001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3494-221675 |
Веб-сайт | zvezdochka.ucoz.ru |
Контактное лицо | Гаранина Анастасия Александровна |
На общую сумму 11 750 633 руб.
На общую сумму 39 469 740 руб.
На общую сумму 33 194 236 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАДОУ "ДС "ЗВЕЗДОЧКА", ИНН 8904031991, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030005005695
Присвоен ОГРН 1028900629097
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 890100286389011
Новая лицензия № 89Л01 0001114 от 30 ноября 2015 года
Удалены сведения о лицензии № А 323682 от 18 февраля 2010 года
Изменения в составе учредителей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Ямало-Ненецкий АО"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 88.91
Смена руководителя
Панская Татьяна Всеволодовна Петрова Тансылу Табрисовна (Заведующий)
Смена руководителя
Петрова Тансылу Табрисовна Талан Елена Васильевна (Исполняющий обязанности заведующего)
Смена руководителя
Талан Елена Васильевна Петрова Тансылу Табрисовна (Исполняющий обязанности заведующего)
Смена руководителя
Петрова Тансылу Табрисовна Пацевич Михаил Сергеевич (Заведующий)
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБДОУ "ДС "ЗВЕЗДОЧКА" на МАДОУ "ДС "ЗВЕЗДОЧКА"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЗВЕЗДОЧКА" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЗВЕЗДОЧКА"
Новая лицензия № 2842-89 от 20 февраля 2021 года
Смена руководителя
Пацевич Михаил Сергеевич Петрова Тансылу Табрисовна (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАДОУ "ДС "ЗВЕЗДОЧКА" на
Юридический адрес изменен с "629303, Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой, микрорайон Мирный, д. 7, корп. 3" на "629303, Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой, мкр Мирный, д. 7, корп. 3"
Смена руководителя
Петрова Тансылу Табрисовна Кириллова Ульяна Геннадьевна (Директор)
Юридический адрес изменен с "629303, Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой, мкр Мирный, д. 7, корп. 3" на "629303, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, г. Новый Уренгой, мкр Мирный, д. 7, корп. 3"
Новая лицензия № Л035-01262-89/00175393 бессрочная от 20 февраля 2021 года
Смена руководителя
Кириллова Ульяна Геннадьевна Писаревская Ирина Петровна (Исполняющий обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО"
Субъект РФ "Ямало-Ненецкий АО" больше не является учредителем
Смена руководителя
Писаревская Ирина Петровна Мордвинцева Ольга Сергеевна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Мордвинцева Ольга Сергеевна Колесникова Марина Васильевна (Директор)
Вакансии
Для выполнения своих обязанностей уборщик служебных помещений должен:
1. Тщательно убирать закреплённые за ним помещения.
2. Два раза в день мыть полы, раз в неделю — стены и двери, а также два раза в год менять шторы на окнах.
3. Регулярно мыть окна и утеплять их на зиму.
4. Проводить влажную уборку в помещениях детского сада (протирать пыль с мебели и подоконников), чистить ковры (пылесосить и обрабатывать чистящими средствами).
5. Ежедневно менять полотенца в местах общего пользования.
6. Чистить, дезинфицировать унитазы, раковины и другое сантехническое оборудование.
7. Выносить мусор из урн в специально отведённое место.
8. Ухаживать за комнатными растениями.
9. Обеспечивать правильное хранение моющих и дезинфицирующих средств.
10. Выполнять все виды уборки в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Уборщик служебных помещений должен знать:
- трудовое законодательство;
- правила внутреннего трудового распорядка дошкольного образовательного учреждения (ДОУ);
- санитарно-эпидемиологические правила;
- основы гигиены и санитарии;
- инструкции по охране жизни и здоровья детей;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
В случае отсутствия уборщика служебных помещений его обязанности будет исполнять работник, назначенный заместителем заведующего по административной и хозяйственной работе. Этот работник будет нести полную ответственность за надлежащее выполнение обязанностей уборщика.
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические, законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
Разработка, согласование и обновление проектов локальных нормативных актов, которые устанавливают требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Подготовка предложений по вопросам охраны труда и условий работы для включения в разделы коллективного договора, договора по охране труда и трудовых договоров.
Обсуждение с представителями работников вопросов реализации разделов коллективного договора, связанных с охраной труда и условиями работы.
Анализ реализации разделов коллективного договора, связанных с охраной труда и условиями работы, подготовка информации и предложений.
Мониторинг законодательства Российской Федерации и передового опыта в области охраны труда.
Разработка проектов локальных нормативных актов с соблюдением требований законодательства об охране труда.
Использование систем электронного документооборота.
Пользоваться цифровыми платформами, справочными правовыми системами, базами данных в области охраны труда.
Использовать прикладные компьютерные программы для формирования проектов локальных нормативных актов, оформления отчетов, создания баз данных и электронных таблиц.
Требования трудового законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области охраны труда, в том числе о техническом регулировании, о промышленной, пожарной, транспортной, радиационной, конструкционной, химической, биологической безопасности, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Правила, процедуры, критерии и нормативы, установленные государственными нормативными требованиями охраны труда.
Локальные нормативные акты организации.
Национальные, межгосударственные и международные стандарты, регламентирующие систему управления охраной труда.
Основы технологических процессов, работы машин, устройств и оборудования, применяемые сырье и материалы с учетом специфики деятельности работодателя.
Внутренний документооборот, порядок работы с базами данных и электронными архивами.
Прикладные программы для локальных сетей и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», инструменты для проведения вебинаров и видеоконференций.
Нормативные правовые акты, регулирующие работу со служебной информацией.
Проводить вводный инструктаж по охране труда.
Формировать отчетные документы о проведении инструктажей, обучения, стажировок, результатах контроля за состоянием условий и охраны труда.
Выявлять потребность в обучении работников по вопросам охраны труда, оказания первой помощи пострадавшим.
Анализировать и систематизировать данные о работниках, прошедших обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда, приемов оказания первой помощи пострадавшим, в электронном виде.
Разрабатывать информационные и методические материалы для подготовки инструкций по охране труда, оказанию первой помощи пострадавшим, программы обучения работников безопасным методам и приемам выполнения работ.
на время декретного отпуска основного работника
Высшее образование можно получить в форме магистратуры, специалитета или в рамках дополнительного профессионального образования, пройдя программу профессиональной переподготовки в области охраны труда.