Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКУ «АППАРАТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КАЗАНИ»
ОГРН 1051622218471
ИНН 1655065522 / КПП 165501001
- ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+881 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1051622218471 |
---|---|
ИНН | 1655065522 |
КПП | 165501001 |
Код КЛАДР | 160000010000670 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 92701000001 |
Код СПЗ | 01113000086 |
ИКУ | 31655065522165501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКУ "АППАРАТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КАЗАНИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
420014, республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1
|
---|---|
Телефоны | +7 (843) 299-17-66, +7 (843) 222-09-20 |
Факс | +7 (843) 299-17-66 |
r.a@tatar.ru | |
Веб-сайт | kzn.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКУ "АППАРАТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КАЗАНИ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МКУ "АППАРАТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КАЗАНИ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКУ "АППАРАТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КАЗАНИ" |
Код СПЗ | 01113000086 |
ИКУ | 31655065522165501001 |
Вышестоящая компания | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-843-2991766 |
uprdel.kzn@tatar.ru | |
Веб-сайт | kzn.ru |
Контактное лицо | Вострова Ирина Валентиновна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ" |
r.a@tatar.ru |
На общую сумму 448 278 820 руб.
На общую сумму 723 400 060 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ "АППАРАТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КАЗАНИ", ИНН 1655065522, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1051622218471
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 160153163216011
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 013502011213
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Сивов Игорь Вениаминович Варакин Евгений Анатольевич (Руководитель аппарата исполнительного комитета г.казани)
Смена руководителя
Варакин Евгений Анатольевич Алеев Булат Рафаилович (Руководитель аппарата исполнительного комитета города казани)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "АППАРАТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КАЗАНИ" на
Вакансии
организация работы делопроизводства в муниципальном учреждении
подготовка проектов писем, ответов по контрольным поручениям
работа по рассмотрению обращений граждан, должностных лиц, организаций
подготовка отчетов, справок, информаций, докладов по вопросам деятельности административных комиссий, управления
работа в информационной программе, обеспечивающей деятельность административных комиссий
опытный пользователь ПК
знание Электронного документооборота
умение работать с документами
грамотность, ответственность, внимательность
- среднее профессиональное либо высшее образование по профилю
представление интересов административных комиссий в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, конституционных судах
работа по ведению судебных и арбитражных дел административных комиссий
подготовка материалов административного производства к судебным и арбитражным процессам, включая стадию подборки материалов для каждого процесса
подготовка отзывов по судебным и арбитражным процессам
подготовка запросов в соответствующие инстанции и организации для полного сбора доказательств по материалам административного производства и выполнения определений судов
подача жалоб в апелляционную, кассационную и надзорные инстанции
подготовка информации для ежеквартального отчета в Министерство юстиции Республики Татарстан по обжалованным постановлениям административных комиссий
подготовка обобщенной информации и анализа результатов рассмотрения судебных дел
разработка муниципальных правовых актов, подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты
ежедневный мониторинг законодательства, подготовка информации по его изменениям
представление интересов Исполнительного комитета в судах, государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, подготовке исковых заявлений, претензий, а также отзывов на претензии и иски контрагентов
подготовка претензионных писем в суд, исковых заявлений об устранении административного правонарушения
работа с судебными приставами-исполнителями по исполнению судебных решений
работа по ведению судебных дел, документации, связанной с претензионной работой, их учет и хранение
подготовку отчетов, анализ результатов по претензионной работе
- образование среднее специальное либо высшее (юридическое)
- опыт работы от 3-х лет
- профессиональное знание всех областей права
опыт работы в программе 1С, уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Power Point)
ведение деловой переписки, написание служебных писем, справок, отчетов, ответов гражданам и других документов
умение осуществлять работу по ведению судебных дел, документации
ответственность, обучаемость, желание работать, коммуникабельность, грамотность, честность, порядочность.
личный приём граждан по вопросам платной муниципальной парковки и парковки на территории с зелеными насаждениям
ответ на входящие звонки от граждан
рассмотрение административных материалов в составе административной комиссии
работа в программе «1С Предприятие»: рассмотрение административных материалов, формирование отчетов, сбор статистики, загрузка административных материалов
работа с письмами в электронном документообороте
подготовка документов (отчёты, справки, ответы на обращения граждан, доклады, служебные письма)
- среднее специальное либо высшее образование (юридическое)
- опыт работы от 1 года
умение пользоваться оргтехникой, знание ПК и офисных программ
грамотность, навыки ведения официально-деловой переписки, знание иностранных языков приветствуется
умение работать с гражданами
внимательность, обучаемость, самообладание, решительность, коммуникабельность, вежливость, дисциплинированность, ответственность, порядочность