Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «АКСАРИНСКАЯ СОШ»
ОГРН 1027200814695
ИНН 7229005925 / КПП 722401001

- Субъект РФ "ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1292 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУ "АКСАРИНСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027200814695 |
---|---|
ИНН | 7229005925 |
КПП | 722401001 |
Код КЛАДР | 720220000050005 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "АКСАРИНСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ "АКСАРИНСКАЯ СОШ"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 7229006686
Подразделения
Правопредшественники
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "АКСАРИНСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКСАРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Индивидуальный код компании | 57229005925722401001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-34531-36718 |
aksarino@mail.ru | |
Контактное лицо | Татаркина Наталья Валерьевна |
На общую сумму 937 240 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 113 212 680 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "АКСАРИНСКАЯ СОШ", ИНН 7229005925, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1027200814695
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 082026001052
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 720500539272051
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА УТКИНА ИЛЬИ НИКИФОРОВИЧА"
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЛЕХАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЛЕХАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА ВОЛОХОВА"
Удалены сведения о правопредшественнике МОУ "КАРАУЛЬНОЯРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Тюменская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 720500539272011
Новая лицензия № АН-72-001073 от 14 мая 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "АКСАРИНСКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "626068, Тюменская область, Ярковский район, д. Аксарина, ул. Сосновая, д. 3" на "626068, Тюменская Область, Ярковский район, д. Аксарина, ул. Сосновая, д. 3"
Новый правопредшественник МОУ "КАРАУЛЬНОЯРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Тюменская обл" больше не является учредителем
Новая лицензия № АН 72-001073 от 14 мая 2019 года
Юридический адрес изменен с "626068, Тюменская Область, Ярковский район, д. Аксарина, ул. Сосновая, д. 3" на "626069, Тюменская Область, Ярковский район, д. Аксарина, ул. Сосновая, д. 3"
Новая лицензия № Л035-01215-72/00275693 от 24 февраля 2015 года
Вакансии
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры