Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «ГИМНАЗИЯ»
ОГРН 1026601723884
ИНН 6629012234 / КПП 668201001

- Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1277 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 33 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУ "ГИМНАЗИЯ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026601723884 |
---|---|
ИНН | 6629012234 |
КПП | 668201001 |
Код КЛАДР | 660000150000027 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 65752000001 |
Код СПЗ | 03623000244 |
ИКУ | 36629012234668201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ГИМНАЗИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ "ГИМНАЗИЯ"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 6629004402
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "ГИМНАЗИЯ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ "ГИМНАЗИЯ" |
Код СПЗ | 03623000244 |
ИКУ | 36629012234668201001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34370-31880 |
gimn47@rambler.ru | |
Веб-сайт | новоуральская гимназия,рф |
Контактное лицо | Пухарева Людмила Олеговна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ" |
Индивидуальный код компании | 56629012234668201001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-34370-30170 |
gimn47@rambler.ru | |
Веб-сайт | новоуральскаягимназия.рф |
Контактное лицо | Пухарева Людмила Олеговна |
На общую сумму 26 880 324 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 20 279 820 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ГИМНАЗИЯ", ИНН 6629012234, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026601723884
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075059002645
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660900138866131
КПП изменен с 662901001 на 668201001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 14932 от 26 декабря 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 14932 от 26 декабря 2011 года
Новая лицензия № 14932 от 26 декабря 2011 года
Изменения в руководстве
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА больше не является учредителем
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Свердловская обл"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "ГИМНАЗИЯ" на
Юридический адрес изменен с "624135, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Юбилейная, д. 7" на "624135, Свердловская Область, г. Новоуральск, ул. Юбилейная, д. 7"
Изменения в руководстве
Изменения в руководстве
Изменения в руководстве
Каменецкая Татьяна Васильевна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Свердловская обл" больше не является учредителем
Вакансии
осуществлять обучение и воспитание учащихся на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета в соответствии с утвержденной рабочей программой в рамках образовательных стандартов с учетом психолого-физиологических особенностей учащихся и специфики преподаваемого предмета;
педагогическое образование
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)