Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «ШКОЛА №77»
ОГРН 1026103049565
ИНН 6162005290 / КПП 616201001
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
- Субъект РФ "Ростовская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1070 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУ "ШКОЛА №77" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026103049565 |
---|---|
ИНН | 6162005290 |
КПП | 616201001 |
Код КЛАДР | 610000010001266 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 60701000001 |
Код СПЗ | 10583000021 |
ИКУ | 36162005290616201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ШКОЛА №77" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (863) 242-08-66, +7 (863) 224-08-66 |
Факс | +7 (863) 242-08-66 |
torgi.77@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МАОУ "ШКОЛА №77" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ИНН 6163022347
Правопредшественники
1. МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "КАЗАЧЬЯ ШКОЛА ИМ.Я.П.БАКЛАНОВА" ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "ШКОЛА №77"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ "ШКОЛА №77" |
Код СПЗ | 10583000021 |
ИКУ | 36162005290616201001 |
Вышестоящая компания | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-863-2420866 |
don_school_77@mail.ru | |
Контактное лицо | Хабарова Любовь Сергеевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 77 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МЫЛЬНИКОВА ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВИЧА» |
Индивидуальный код компании | 56162005290616201001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-863-2420866 |
don_school_77@mail.ru | |
Контактное лицо | Трушова Анна Викторовна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 112 065 010 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ШКОЛА №77", ИНН 6162005290, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071060000977
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 610200045461041
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026103049565
Смена руководителя
Кулава Вено Григорьевич Сорокина Лилия Евгеньевна (Исполняющий обязанности директора)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ <<ШКОЛА № 77>> на МАОУ «ШКОЛА № 77»
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ШКОЛА № 77 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МЫЛЬНИКОВА ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВИЧА>> на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 77 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МЫЛЬНИКОВА ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВИЧА»
Смена руководителя
Сорокина Лилия Евгеньевна Жамгоцева Ирина Анатольевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Ростовская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Жамгоцева Ирина Анатольевна Паркина Инна Владимировна (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ «ШКОЛА № 77» на
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 77 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МЫЛЬНИКОВА ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВИЧА» на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 77 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МЫЛЬНИКОВА ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВИЧА"
Юридический адрес изменен с "344033, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Портовая, д. 541" на "344033, Ростовская Область, г. Ростов-На-Дону, ул. Портовая, д. 541"
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Должностные обязанности выполняются в соответствии с должностной инструкцией.
Трудоустройство несовершеннолетних
Справка 086у