Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МАОУ - СОШ №7
Поделитесь ссылкой!

МАОУ - СОШ №7



МАОУ - СОШ №7 или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

Действующая компания (29 лет на рынке)

ОГРН 1026605403362

ИНН 6662080841 / КПП 668501001

Дата регистрации
9 августа 1996 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
620100, Свердловская Область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, стр. 100А
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения


Учредитель
  • Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1173 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МАОУ - СОШ №7 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1026605403362
ИНН 6662080841
КПП 668501001
Код КЛАДР 660000010000578
Код ОПФ 75401 (Муниципальные автономные учреждения)
Код СПЗ 07006000001
ИКУ 36662080841668501001

Смотрите также сведения о регистрации МАОУ - СОШ №7 в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ - СОШ №7

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
85.12 Образование начальное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 17130 от 3 апреля 2013 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Руководство

Директор
ИНН 661802687803

Учредители

1. Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"

Правопредшественники

1. МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №206

Проверки

Информация о проверках в отношении МАОУ - СОШ №7

16 декабря 2019 года — 20 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Свердловской области
Нарушений не выявлено
Цель: надзор за выполнением юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности на объекте защиты. Поручение Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 года № ЮБ-П4-9546; Задача: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты; Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
15 августа 2019 года — 11 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
Нарушений не выявлено
Проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды. Задачи: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства. Предмет проверки: 1) соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; 2) проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3 июня 2019 года — 1 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
Выявлены нарушения
Проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды. Задачи: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства. Предмет проверки: 1) соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; 2) проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
16 мая 2019 года — 31 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Свердловской области
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Техничекий регламент о требованиях пожарной безопасности"
22 марта 2019 года — 18 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
Выявлены нарушения
Проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды. Задачи: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).

...

Все проверки в отношении компании (16)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МАОУ - СОШ №7
Код СПЗ 07006000001
ИКУ 36662080841668501001
Полномочия
  • Не определено
Телефон 7-343-2616551
Email ekmousosh7@mail.ru
Контактное лицо Зырянов Гордей Олегович

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7
Индивидуальный код компании 56662080841668501001
Тип компании
  • Автономное учреждение
Телефон 7-343-2616550
Email ekmousosh7@mail.ru
Контактное лицо Зырянов Гордей Олегович

Заказчик
25 контрактов
На общую сумму 22 016 568 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Поставщик
"Аппетит"
Цена контракта
1 279 900 руб.
Дата заключения контракта
24 декабря 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Отделочные работы
Поставщик
"Корвет"
Цена контракта
25 583 руб.
Дата заключения контракта
23 октября 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях
Поставщик
"ПрофСбыт"
Цена контракта
64 500 руб.
Дата заключения контракта
23 октября 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги общественного питания
Поставщик
"Аппетит"
Цена контракта
2 855 462 руб.
Дата заключения контракта
1 октября 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях
Поставщик
"ЭКС-ТЕХНОЛОГИИ"
Цена контракта
130 000 руб.
Дата заключения контракта
11 сентября 2012 года

...

Показать все контракты (25)

Контракты не найдены.

4 контракта
На общую сумму 56 866 360 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Цена контракта
28 554 538 руб.
Дата заключения контракта
12 декабря 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги столовых
Цена контракта
14 206 970 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТОЛОВАЯ № 41
Цена контракта
13 954 854 руб.
Дата заключения контракта
4 апреля 2016 года
Предмет закупки (ОКДП)
Мебель специальная прочая
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОСТО96"
Цена контракта
150 000 руб.
Дата заключения контракта
27 октября 2015 года
Поставщик
1 контракт
На общую сумму 142 523 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Проживание в летних (сезонных) детских лагерях
Заказчик
Цена контракта
142 522 руб.
Дата заключения контракта
28 мая 2012 года

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ - СОШ №7, ИНН 6662080841, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

9 августа 1996 года

Создание юридического лица

11 октября 1996 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075032009148

28 октября 2002 года

Присвоен ОГРН 1026605403362

1 марта 2007 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661100137266151

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

26 июля 2016 года

КПП изменен с 667201001 на 668501001

3 августа 2016 года
16 февраля 2017 года

Изменения в составе учредителей

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "Свердловская обл"

15 ноября 2018 года

Новая лицензия № 13655 от 4 марта 2011 года

7 ноября 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 13655 от 4 марта 2011 года

29 января 2020 года

Новая лицензия № 17130 от 3 апреля 2013 года

19 апреля 2020 года

Юридический адрес изменен с "620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 100, а" на "620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, стр. 100А"

21 октября 2021 года

Юридический адрес изменен с "620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, стр. 100А" на "620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, стр. 100А"

26 октября 2021 года

Удалены сведения о лицензии № 66 000636 БЕССРОЧНО от 4 марта 2011 года

26 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ - СОШ № 7 на

Юридический адрес изменен с "620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, стр. 100А" на "620100, Свердловская Область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, стр. 100А"

22 августа 2024 года

Смена руководителя

Гирфанов Никита Владимирович Константинова Елена Михайловна (Исполняющий обязанности директора)

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Свердловская обл" больше не является учредителем

Вакансии

1. Учитель иностранного языка (английский)
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 31 июля 2024 года
2. учитель истории и обществознания
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 31 июля 2024 года
3. Учитель математики
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 31 июля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)