Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ СОШ №98
ОГРН 1026605613792
ИНН 6663058831 / КПП 668601001

- Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1208 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУ СОШ №98 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026605613792 |
---|---|
ИНН | 6663058831 |
КПП | 668601001 |
Код КЛАДР | 660000010200015 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 65701000001 |
Код СПЗ | 03623001828 |
ИКУ | 36663058831668601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ СОШ №98 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ СОШ №98
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ИНН 6661015945
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ СОШ №98
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №98 |
Код СПЗ | 03623001828 |
ИКУ | 36663058831668601001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-343-3526850 |
Garden-scool98@e1.ru | |
Веб-сайт | школа98.екатеиринбург.рф |
Контактное лицо | Городецкая Галина Витальевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 98 |
Индивидуальный код компании | 86663058831667301001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7343-343-3526850 |
1galina@e1.ru | |
Веб-сайт | школа98.Екатеринбург.рф |
Контактное лицо | Городецкая Галина Витальевна |
На общую сумму 13 657 733 руб.
На общую сумму 31 495 738 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 296 691 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ СОШ №98, ИНН 6663058831, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026605613792
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075033014584
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661330165766131
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
КПП изменен с 667301001 на 668601001
Изменения в составе учредителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Свердловская обл"
Новая лицензия № АН 66-001535 от 12 октября 2019 года
Новая лицензия № 13295 от 24 февраля 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 98 на
Юридический адрес изменен с "620907, Свердловская область, г. Екатеринбург, п. Садовый, ул. Лунная, д. 5, а" на "620907, Свердловская область, г. Екатеринбург, п. Садовый, ул. Лунная, стр. 5А"
Юридический адрес изменен с "620907, Свердловская область, г. Екатеринбург, п. Садовый, ул. Лунная, стр. 5А" на "620907, Свердловская Область, г. Екатеринбург, п. Садовый, ул. Лунная, стр. 5А"
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Свердловская обл" больше не является учредителем
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 98 на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 98
Новая лицензия № Л035-01277-66/00196550 от 24 февраля 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 13295 от 24 февраля 2011 года
Вакансии
- Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя
- Координация деятельности по исполнению решений руководителя
- Контроль исполнения решений руководителя
- Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя
- Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты в сфере деятельности организации
- Структура организации, руководство структурных подразделений, направления деятельности организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц
- Правила проведения контроля исполнения поручений руководителя
- Технология ведения контроля исполнения поручений руководителя
- Системы электронного документооборота, базы данных
- Требования охраны труда
- Составлять и оформлять документы, содержащие поручения и распоряжения руководителя
- Вести учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса
- Четко и быстро принимать решения в процессе работы
- Производить анализ исполнительской дисциплины
- Составлять аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя
- Пользоваться системами электронного документооборота
- Применять вычислительную технику и информационно-коммуникационные технологии для экономичной и рациональной организации информационных процессов, повышения их гибкости и динамичности
- Обеспечивать безопасность деятельности организации
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Имеются льготы предоставляемые педагогам сельской школы
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
знание предмета, коммуникабельность, дисциплинированность, желание к саморазвитию, знание ПК, желание работать с детьми идокументами