Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МАОУ "СОШ" С. МЕДВЕДЬ
Поделитесь ссылкой!

МАОУ «СОШ» С. МЕДВЕДЬ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С. МЕДВЕДЬ

Действующая компания (31 год на рынке)

ОГРН 1025301787334

ИНН 5319000131 / КПП 531901001

Дата регистрации
8 сентября 1993 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
174160, Новгородская Область, Шимский район, с. Медведь, ул. Путриса, д. 31
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения

МАОУ "СОШ" С. МЕДВЕДЬ, Данилова Галина Олеговна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1243 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МАОУ "СОШ" С. МЕДВЕДЬ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1025301787334
ИНН 5319000131
КПП 531901001
Код КЛАДР 530210000110007
Код ОПФ 75401 (Муниципальные автономные учреждения)

Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "СОШ" С. МЕДВЕДЬ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (81656) 5-13-20, +7 (81656) 5-11-57
Email medved0761@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МАОУ "СОШ" С. МЕДВЕДЬ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № АН 53-000240 от 16 июля 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
2. Лицензия № АН-53-000240 от 16 июля 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
3. Лицензия № 53Л01 0000857 0 от 5 июля 2016 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Департамент образования и молодежной политики Новгородской области

...

Показать все лицензии (4)

Руководство

Директор
ИНН 531900290667

Учредители

1. Субъект РФ "НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ"

Проверки

Информация о проверках в отношении МАОУ "СОШ" С. МЕДВЕДЬ

29 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
СевероВосточное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нарушений не выявлено
Проверка проводится с целью выполнения ранее выданного предписания ТОГАДН по Новгородской области СевероВосточного МУГАДН от 10062021 1612 срок исполнения которого истек 25062021гзадачами настоящей проверки являются Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых нормативных технических актов стандартов и норм регламентирующих деятельность автотранспортного комплексаПредметом настоящей проверки являетсявыполнение предписаний органов государственного контроля надзора
29 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
СевероВосточное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нарушений не выявлено
Проверка проводится с целью выполнения ранее выданного предписания ТОГАДН по Новгородской области СевероВосточного МУГАДН от 08062021 1612 срок выполнения которого истек 23062021гзадачами настоящей проверки являются Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых нормативных технических актов стандартов и норм регламентирующих деятельность автотранспортного комплексаПредметом настоящей проверки являетсявыполнение предписаний органов государственного контроля надзора
17 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
СевероВосточное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Выявлены нарушения
Проверка проводится с целью предотвращения возможного причинения вреда жизни здоровью граждан указанного в Представлении от 29032021 041 вынесенном государственным инспектором СевероВосточного МУГАДН Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Новгородской области ЮА Лапиным Акт осмотра ТС от 18032021 РМ112АПА3дснзадачами настоящей проверки являются Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых нормативных технических актов стандартов и норм регламентирующих деятельность автотранспортного комплексаПредметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований
15 февраля 2021 года — 16 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области
Проверка проводится с целью: обеспечения качественного питания обучающихся, осваивающих программы начального, обще-го образования, на основании приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №723 от 16.10.2020г. «О проведении вне-плановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» из-данного на основании поручения Президента Российской Федерации от 14.10.2020 №Пр-1665. Задачами н проверки являются: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
15 февраля 2021 года — 16 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области
Выявлены нарушения
Цель обеспечение качественного питания обучающихся осваивающих программы начального общего образования Задачипредупреждение обнаружение пресечение нарушение законодательства РФ в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия человека Предмет соблюдение обязательных требований

...

Все проверки в отношении компании (20)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С. МЕДВЕДЬ
Индивидуальный код компании 55319000131531901001
Тип компании
  • Автономное учреждение
Телефон 7-81656-51157
Email medved0761@mail.ru
Контактное лицо Данилова Г. О.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "СОШ" С. МЕДВЕДЬ, ИНН 5319000131, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан
Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

8 сентября 1993 года

Создание юридического лица

29 декабря 1993 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 063022000211

1 января 1994 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 531900010953001

6 сентября 2002 года

Присвоен ОГРН 1025301787334

6 июля 2016 года

Новая лицензия № 53Л01 0000857 0 от 5 июля 2016 года

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Новгородская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

1 февраля 2019 года

Новая лицензия № 543 от 30 января 2012 года

26 февраля 2019 года

Новая лицензия № 579 от 23 января 2007 года

28 мая 2019 года

Смена руководителя

Гусакова Татьяна Ивановна Овсянникова Татьяна Владимировна (Исполняющий обязанности директора)

17 июля 2019 года

Новая лицензия № АН-53-000240 от 16 июля 2019 года

9 августа 2019 года
6 ноября 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 579 от 23 января 2007 года

7 ноября 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 543 от 30 января 2012 года

13 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "СОШ" С. МЕДВЕДЬ на

20 марта 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Новгородская обл" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "174160, Новгородская область, Шимский район, с. Медведь, ул. Путриса, д. 31" на "174160, Новгородская Область, Шимский район, с. Медведь, ул. Путриса, д. 31"

Новая лицензия № АН 53-000240 от 16 июля 2019 года

Вакансии

1. учитель начальных классов
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 22000 руб.
Опубликовано 3 июня 2024 года
2. учитель математики
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 22000 руб.
Опубликовано 3 июня 2024 года
3. Учитель английского (немецкого языка)
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 22000 руб.
Опубликовано 3 июня 2024 года