Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «ТРАЕКТОРИЯ» Г. ПЕРМИ
ОГРН 1195958027220
ИНН 5906161126 / КПП 590601001

- Субъект РФ "Пермский край"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+450 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1195958027220 |
---|---|
ИНН | 5906161126 |
КПП | 590601001 |
Код КЛАДР | 590000010000626 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 57701000001 |
Код СПЗ | 10566000033 |
ИКУ | 35906161126590601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ТРАЕКТОРИЯ" Г. ПЕРМИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (3422) 60-28-86 |
uralsbk@list.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МАОУ "ТРАЕКТОРИЯ" Г. ПЕРМИ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ИНН 5902290434 - Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ИНН 5902290635
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49" Г. ПЕРМИ |
2. МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №48" Г.ПЕРМИ |
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "ТРАЕКТОРИЯ" Г. ПЕРМИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ "ТРАЕКТОРИЯ" Г. ПЕРМИ |
Код СПЗ | 10566000033 |
ИКУ | 35906161126590601001 |
Полномочия |
|
schools_49@mail.ru | |
Контактное лицо | Миллер Владимир Андреевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАЕКТОРИЯ" Г. ПЕРМИ |
Индивидуальный код компании | 55906161126590601001 |
Тип компании |
|
Телефон | 89129848845 |
schools_49@mail.ru | |
Контактное лицо | Миллер В. А. |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 47 286 512 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ТРАЕКТОРИЯ" Г. ПЕРМИ, ИНН 5906161126, исполнительного производства.
Связи
Образование среднее общее
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1195958027220
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069003093041
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590125449759001
Новая лицензия № 6479 от 4 сентября 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "ТРАЕКТОРИЯ" Г. ПЕРМИ на
Юридический адрес изменен с "614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Лебедева, д. 28" на "614107, Пермский Край, г. Пермь, ул. Лебедева, д. 28"
Вакансии
- Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
- Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
- Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
- Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
- Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
- Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
- Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
- Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
- Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
- Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
- Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
- Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Поддержание в надлежащем состоянии здания и территории школы.
- Поддержание в рабочем состоянии систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, газо- и энергоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и тому подобного оборудования, обеспечивающего нормальную работу школы.
- Проведение текущих ремонтных работ разного профиля.
Наличие опыта работы, ответственность