Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУСШ П. ПОЛА
ОГРН 1025302189000
ИНН 5312001175 / КПП 531201001

- Субъект РФ "НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1458 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 33 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУСШ П. ПОЛА не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025302189000 |
---|---|
ИНН | 5312001175 |
КПП | 531201001 |
Код КЛАДР | 530130000110007 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 49230822000 |
Код СПЗ | 10503000005 |
ИКУ | 35312001175531201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУСШ П. ПОЛА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУСШ П. ПОЛА
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 5312001055
Подразделения
Правопредшественники
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУСШ П. ПОЛА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АМОУ СОШ П. ПОЛА |
Код СПЗ | 10503000005 |
ИКУ | 35312001175531201001 |
Административная принадлежность | КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-81650-455 |
polasov33@yandex.ru | |
Веб-сайт | polasov33.ucoz.com |
Контактное лицо | Сергеева Татьяна Валентиновна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА П. ПОЛА" |
Индивидуальный код компании | 55312001175531201001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-81650-67455 |
polasov@yandex.ru | |
Контактное лицо | Сергеева Татьяна Валентиновна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 11 100 184 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУСШ П. ПОЛА, ИНН 5312001175, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 063014000858
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 531200013253001
Присвоен ОГРН 1025302189000
Удалены сведения о лицензии № А 133431 от 11 июня 2007 года
Удалены сведения о лицензии № РО 007165 БЕССРОЧНАЯ от 26 августа 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АМОУ СОШ П. ПОЛА на МАОУСШ П. ПОЛА
Полное наименование юридического лица изменено с АВТОНОМНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ПОЛА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА П. ПОЛА"
Новая лицензия № 53Л01 0000822 от 6 апреля 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Удалены сведения о правопредшественнике АВТОНОМНОЕ МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. ЛАЖИНЫ
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Новгородская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 53Л01 418 от 6 апреля 2016 года
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД П. ПОЛА"
Новая лицензия № АН-53-000220 от 8 июля 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУСШ П. ПОЛА на
Новая лицензия № А 133431 от 11 июня 2007 года
Новая лицензия № РО 007165 БЕССРОЧНАЯ от 26 августа 2011 года
Новая лицензия № ACC-53-000012 от 13 января 2015 года
Юридический адрес изменен с "175140, Новгородская область, Парфинский район, п. Пола, ул. Советская, д. 33" на "175140, Новгородская Область, Парфинский район, п. Пола, ул. Советская, д. 33"
Удалены сведения о лицензии № А 133431 от 11 июня 2007 года
Удалены сведения о лицензии № РО 007165 БЕССРОЧНАЯ от 26 августа 2011 года
Новый правопредшественник АВТОНОМНОЕ МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. ЛАЖИНЫ
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Новгородская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения