Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2»
ОГРН 1145749000451
ИНН 5714997037 / КПП 571401001
- АДМИНИСТРАЦИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+553 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №2" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1145749000451 |
---|---|
ИНН | 5714997037 |
КПП | 571401001 |
Код КЛАДР | 570120000010009 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 54625151051 |
Код СПЗ | 03543001211 |
ИКУ | 35714997037571401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №2" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
303200, Орловская область, Кромской район, пгт. Кромы, пер. Газопроводский, д. 5
|
---|---|
Телефоны | +7 960 656-05-00, +7 (48643) 2-01-44, +7 (48643) 2-14-77 |
Факс | +7 960 656-05-00 |
— | |
Веб-сайт | www.detsadkromy.ucoz.net |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №2" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
---|---|
88.91 | Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МБОУ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРОМСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №2"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №2" |
Код СПЗ | 03543001211 |
ИКУ | 35714997037571401001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-960-6560500 |
Веб-сайт | detsadkromy.ucoz.net |
Контактное лицо | Булин-Соколова Елена Анатольевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 1 364 629 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №2", ИНН 5714997037, исполнительного производства.
Связи
Дошкольное и начальное общее образование
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1145749000451
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 067008100665
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 570001860557001
Юридический адрес изменен с "303200, Орловская область, пгт. Кромы, пер. Газопроводский, д. 5" на "303200, Орловская область, Кромской район, пгт. Кромы, пер. Газопроводский, д. 5"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 88.91
Новая лицензия № ВХ-10 007813 Предостав от 7 февраля 2018 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 56.29
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.12
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №2" на
Вакансии
Проводит физкультурные занятия, спортивные досуги и праздники с детьми.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.
- Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
- Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
- Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
- Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
- Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
- Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
- Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
- Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
- Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
- Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
- Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
- Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
- Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
- Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
- Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
Осуществляет методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогических работников, обеспечивая выполнение основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Координирует деятельность воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.
Оказывает учебно-методическую и научную поддержку всем участникам образовательного процесса.
Осуществляет взаимосвязь и сотрудничество в работе детского сада, семьи и социума.
Содействует всестороннему развитию воспитанников дошкольного образовательного учреждения через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в детском саду.
Помогает формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов воспитанников.
Содействует непрерывному профессиональному развитию и росту педагогов.
Участвует в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.
Систематически выполняет разного вида контроль и анализ состояния образовательной и воспитательной работы в ДОУ и принятие на его основе конкретных мер по повышению качества и эффективности работы.
Контролирует работу воспитателей в части:
- соблюдения прав и свобод детей, по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса;
- планирования и выполнения воспитательно-образовательной работы с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов;
- организации и проведении в группах образовательной деятельности воспитанников, режимных моментов, игровой и самостоятельной деятельности;
- выполнения годового плана работы дошкольной образовательной организации и решений, принятых на заседаниях педсоветов;
- самообразования.
Организовывает проведение мониторинга:
- в начале учебного года – для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
- в конце года – в выявлении уровня достижений каждым воспитанником промежуточных и итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика»