Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ДО «ЦДО «ПИОНЕР»
ОГРН 1022401115098
ИНН 2440005444 / КПП 244001001
![Соснина Людмила Степановна МБОУ ДО "ЦДО "ПИОНЕР", Соснина Людмила Степановна](/cdn/images/avatars/female.png)
- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УЯРСКОГО РАЙОНА
- АДМИНИСТРАЦИЯ УЯРСКОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+963 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ ДО "ЦДО "ПИОНЕР" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022401115098 |
---|---|
ИНН | 2440005444 |
КПП | 244001001 |
Код КЛАДР | 240410010000036 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 04657101001 |
Код СПЗ | 03193001717 |
ИКУ | 32440005444244001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ДО "ЦДО "ПИОНЕР" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (39146) 2-12-77, +7 (39146) 2-11-50 |
Факс | +7 (39146) 2-23-52 |
uyarpioner@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ ДО "ЦДО "ПИОНЕР" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ДО "ЦДО "ПИОНЕР"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ДО "ЦДО "ПИОНЕР" |
Код СПЗ | 03193001717 |
ИКУ | 32440005444244001001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УЯРСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39146-21277 |
kotirovki2010@mail.ru | |
Контактное лицо | Яковлев Михаил Анатольевич |
Контракты не найдены.
На общую сумму 1 444 071 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ДО "ЦДО "ПИОНЕР", ИНН 2440005444, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1022401115098
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034057000361
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240247060824041
Юридический адрес изменен с "663920, Красноярский край, г. Уяр, ул. Ленина, д. 72" на "663920, Красноярский край, Уярский район, г. Уяр, ул. Ленина, д. 72"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.3, ОКВЭД-2 79.90.2, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 84.11, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 94.99
Новая лицензия № 9752-л от 15 апреля 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ДО "ЦДО "ПИОНЕР" на
Новая лицензия № Л035-01211-24/00240471 от 15 апреля 2019 года
Юридический адрес изменен с "663920, Красноярский край, Уярский район, г. Уяр, ул. Ленина, д. 72" на "663920, Красноярский Край, Уярский район, г. Уяр, ул. Ленина, д. 72"
Смена руководителя
Яковлев Михаил Анатольевич Соснина Людмила Степановна (Директор)
Вакансии
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона