Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ХАНДЫГСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
ОГРН 1071426000183
ИНН 1426006123 / КПП 142601001

- Субъект РФ "САХА (ЯКУТИЯ) РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+883 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1071426000183 |
---|---|
ИНН | 1426006123 |
КПП | 142601001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 98650151051 |
Код СПЗ | 03163000526 |
ИКУ | 31426006123142601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ХАНДЫГСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "ХАНДЫГСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОМПОНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИНН 1426004510
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАНДЫГСКИЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ" |
2. МОУ - ХАНДЫГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТОМПОНСКОГО РАЙОНА |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ХАНДЫГСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ХАНДЫГСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" |
Код СПЗ | 03163000526 |
ИКУ | 31426006123142601001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТОМПОНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |
Полномочия |
|
Телефон | 7-41153-41759 |
handygskaya2011@yandex.ru | |
Контактное лицо | Сохибова Лидия Ивановна |
На общую сумму 36 449 068 руб.
На общую сумму 78 760 630 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ХАНДЫГСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА", ИНН 1426006123, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1071426000183
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016026004355
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 142600077914001
Юридический адрес изменен с "678720, республика Саха (Якутия) , п. Хандыга, ул. Магаданская, д. 36" на "678720, республика Саха (Якутия) , улус Томпонский, п. Хандыга, ул. Магаданская, д. 36"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Новая лицензия № АН 14-000785 от 8 октября 2019 года
Юридическое лицо снова является действующим
Юридический адрес изменен с "678720, республика Саха (Якутия) , улус Томпонский, п. Хандыга, ул. Магаданская, д. 36" на "678720, республика Саха (Якутия) , у. Томпонский, п. Хандыга, ул. Магаданская, стр. 36"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ХАНДЫГСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" на
Юридический адрес изменен с "678720, республика Саха (Якутия) , у. Томпонский, п. Хандыга, ул. Магаданская, стр. 36" на "678720, Республика Саха (Якутия) , п. Хандыга, ул. Магаданская, стр. 36"
Новая лицензия № ACC-14-032324 от 17 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-14-01-000505 от 29 апреля 2010 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-14-01-000505 от 29 апреля 2010 года
Смена руководителя
Сохибова Лидия Ивановна Курочкина Кристина Васильевна (Исполняющий обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"
Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "678720, Республика Саха (Якутия) , п. Хандыга, ул. Магаданская, стр. 36" на "678720, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) , п. Хандыга, ул. Магаданская, стр. 36"
Новая лицензия № Л035-01204-14/00249857 от 14 января 2016 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА (ЯКУТИЯ) РЕСП"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП" больше не является учредителем
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Коммуникабельность
Ответственность
Знание ПК
отсутствие судимости
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Комммуникабельность
Ответственность
Владение ПК
отсутствие судимости
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
коммуникабельность
владение ИКТ и ПК
дисплинированность
отсутствие судимости