Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ»
ОГРН 1023601318058
ИНН 3631004965 / КПП 363101001
- Субъект РФ "Воронежская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1081 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023601318058 |
---|---|
ИНН | 3631004965 |
КПП | 363101001 |
Код КЛАДР | 360320000010075 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 20656151051 |
Код СПЗ | 03313000667 |
ИКУ | 33631004965363101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
396840, Воронежская область, Хохольский район, рп. Хохольский, ул. Школьная, д. 20
|
---|---|
Телефоны | +7 (47371) 4-13-14, +7 (47371) 4-29-06 |
Факс | +7 (47371) 4-13-14 |
lyceum20@gmail.com | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3631002196
Правопредшественники
1. МОУ "ОКТЯБРЬСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
2. МОУ "1-ЕМАНЧАНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ" |
Код СПЗ | 03313000667 |
ИКУ | 33631004965363101001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-47371-41314 |
rono-2010@mail.ru | |
Контактное лицо | Порядина Светлана Михайловна |
На общую сумму 12 696 223 руб.
На общую сумму 73 019 544 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ", ИНН 3631004965, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 046029000389
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 363100001536021
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1023601318058
Юридический адрес изменен с "396840, Воронежская область, рп. Хохольский, ул. Школьная, д. 20" на "396840, Воронежская область, Хохольский район, рп. Хохольский, ул. Школьная, д. 20"
Новая лицензия № ФС-36-01-000159 от 31 мая 2010 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.14
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ" на МБОУ "ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Новая лицензия № ДЛ-1065 от 20 апреля 2017 года
Удалены сведения о лицензии № И-2556 от 27 февраля 2012 года
Смена руководителя
Дорош Анатолий Андреевич Пруцких Елена Степановна (Исполняющий обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Воронежская обл"
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Смена руководителя
Пруцких Елена Степановна Ельчанинова Светлана Анатольевна (Директор)
Новая лицензия № АК 36-000261 от 17 мая 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ХОХОЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ" на
Вакансии
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования