Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ КСОШ
ОГРН 1025602138231
ИНН 5618004550 / КПП 561801001
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМАРОВСКИЙ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1049 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ КСОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025602138231 |
---|---|
ИНН | 5618004550 |
КПП | 561801001 |
Код КЛАДР | 560000000020002 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код СПЗ | 03533000411 |
ИКУ | 35618004550561801001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ КСОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (35368) 2-03-24, +7 (35368) 2-20-64 |
Факс | +7 (35368) 2-03-24 |
oeriumi@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ КСОШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ КСОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ КСОШ |
Код СПЗ | 03533000411 |
ИКУ | 35618004550561801001 |
Административная принадлежность | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМАРОВСКИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМАРОВСКИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
На общую сумму 24 238 408 руб.
На общую сумму 80 460 296 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ КСОШ, ИНН 5618004550, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 066259001513
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1025602138231
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 560038042156001
Юридический адрес изменен с "462770, Оренбургская область, пгт. Зато Комаровский, ул. Южная, д. 20, а" на "462770, Оренбургская область, пгт. Зато Комаровский, ул. Южная, д. 20, корп. а"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ КОМАРОВСКАЯ СОШ, МБОУ КСОШ на МБОУ КСОШ
Юридический адрес изменен с "462770, Оренбургская область, пгт. Зато Комаровский, ул. Южная, д. 20, корп. а" на "462781, Оренбургская область, пгт. Зато Комаровский, ул. Южная, д. 20 а"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 3116-2 от 29 декабря 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Юридический адрес изменен с "462781, Оренбургская область, пгт. Зато Комаровский, ул. Южная, д. 20 а" на "462781, Оренбургская область, п. Комаровский, ул. Южная, д. 20 а"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМАРОВСКИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Смена руководителя
Галкина Елена Васильевна Линючев Сергей Павлович (Директор)
Новая лицензия № АК 56-000281 от 7 мая 2019 года
Смена руководителя
Линючев Сергей Павлович Роденко Ольга Викторовна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ КСОШ на
Смена руководителя
Роденко Ольга Викторовна Петрачкова Татьяна Геннадьевна (Директор)
Юридический адрес изменен с "462781, Оренбургская область, п. Комаровский, ул. Южная, д. 20 а" на "462781, Оренбургская Область, п. Комаровский, ул. Южная, д. 20 а"
Вакансии
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования.
Разрабатывать и реализовывать программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ.
Участвовать в разработке и реализации программы развития школы в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.
Планировать и проводить учебные занятия по химии.
Проводить систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению.
Организовывать, контролировать и оценивать учебные достижения, текущие и итоговые результаты освоения основной образовательной программы по химии обучающимися.
Формировать универсальные учебные действия, навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями, а также мотивацию к обучению.
Осуществлять объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников.
Проводить контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий.
- профессиональная компетентность;
- коммуникабельность, дисциплинированность
Водитель школьного автобуса обязан:
- Обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение автобуса, максимальнообеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояниесамого автобуса.
- Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и обгоны впереди идущихавтомобилей, предвидеть любую дорожную обстановку.
- Выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийнойситуации.
- Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояниетранспортного средства. При возникновении в пути неисправностей, с которыми запрещенаэксплуатация транспортных средств, должен устранить их, а если это невозможно, то следовать кместу стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
- Ежедневно перед выходом в рейс проходить медицинское освидетельствование с отметкой впутевом листе.
- При перевозке детейустанавливать натранспортном средстве спереди и сзадиопознавательные знаки «Дети».
- Перед началом перевозки детей убедиться в наличии сопровождающих взрослых у каждой издверей транспортного средства.
- Движение начинать при наличии приказа, путевого листа и двигаться по утвержденной схемемаршрута движения, проявляя особое внимание к опасным участкам.
- иметь непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории D не менее одного года;
- не совершать административные правонарушения в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест в течение последнего года;
- пройти предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом;
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека