Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ЛОПАНДИНСКАЯ СОШ
ОГРН 1023202335936
ИНН 3218004016 / КПП 324501001

- Субъект РФ "БРЯНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1091 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ ЛОПАНДИНСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023202335936 |
---|---|
ИНН | 3218004016 |
КПП | 324501001 |
Код КЛАДР | 320140000490020 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 15632464101 |
Код СПЗ | 03273000235 |
ИКУ | 33218004016324501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ЛОПАНДИНСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ ЛОПАНДИНСКАЯ СОШ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3218002611
Подразделения
Правопредшественники
1. МБОУ РАДОГОЩСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
2. МБОУ КОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ ЛОПАНДИНСКАЯ СОШ (49)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ЛОПАНДИНСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ЛОПАНДИНСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03273000235 |
ИКУ | 33218004016324501001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48355-92345 |
Веб-сайт | www.adminkom.ru |
Контактное лицо | Крестенков Михаил Иванович |
На общую сумму 843 800 руб.
На общую сумму 16 104 346 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ЛОПАНДИНСКАЯ СОШ, ИНН 3218004016, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 042018000879
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320618035432021
Присвоен ОГРН 1023202335936
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 32Л01 0003111 БЕССРОЧНО от 12 декабря 2016 года
Новая лицензия № 32Л01 0003111 бессрочно от 12 декабря 2016 года
Удалены сведения о лицензии № 32Л01 0003111 БЕССРОЧНО от 12 декабря 2016 года
Юридический адрес изменен с "242425, Брянская область, Комаричский район, п. Лопандино" на "242425, Брянская область, Комаричский район, п. Лопандино, ул. Александра Губина, д. 1А"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320618035432001
Новая лицензия № 2425 от 21 марта 2012 года
Новая лицензия № АК 32-000551 от 30 июля 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 2425 от 21 марта 2012 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.31.2, ОКВЭД-2 85.41
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ЛОПАНДИНСКАЯ СОШ на
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Юридический адрес изменен с "242425, Брянская область, Комаричский район, п. Лопандино, ул. Александра Губина, д. 1А" на "242425, Брянская Область, Комаричский район, п. Лопандино, ул. Александра Губина, д. 1А"
Смена руководителя
Крестенков Михаил Иванович Терентьева Олеся Евгеньевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "БРЯНСКАЯ ОБЛ"
Вакансии
Учитель школы выполняет следующие должностные обязанности:
4.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психо-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, основываясь на принципах демократизации и гуманизации, использует разнообразные формы, методы и средства обучения и воспитания обучающихся.
4.2. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
4.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры