Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ НОВОНУКУТСКАЯ СОШ
ОГРН 1028500565532
ИНН 8504001537 / КПП 385101001

- Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1211 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ НОВОНУКУТСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1028500565532 |
---|---|
ИНН | 8504001537 |
КПП | 385101001 |
Код КЛАДР | 381310000010007 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 25629410101 |
Код СПЗ | 03343000246 |
ИКУ | 38504001537385101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ НОВОНУКУТСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ НОВОНУКУТСКАЯ СОШ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НУКУТСКИЙ РАЙОН"
ИНН 8504001431
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ НОВОНУКУТСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ НОВОНУКУТСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03343000246 |
ИКУ | 38504001537385101001 |
Вышестоящая компания | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НУКУТСКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39549-21262 |
nnukutsk_sch@mail.ru | |
Веб-сайт | novonukut.nukutr.ru |
Контактное лицо | Самойлова Анна Сергеевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 163 426 830 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ НОВОНУКУТСКАЯ СОШ, ИНН 8504001537, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048104000086
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1028500565532
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 850040003638071
Юридический адрес изменен с "669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Ербанова, д. 2" на "669401, Иркутская область, п. Новонукутский, ул. Ербанова, д. 2"
Новая лицензия № АСС 38 4030 от 10 июля 2011 года
Новая лицензия № 38Л01 0002440 от 24 июня 2015 года
Удалены сведения о лицензии № РО 020618 3383 от 28 января 2011 года
Юридический адрес изменен с "669401, Иркутская область, п. Новонукутский, ул. Ербанова, д. 2" на "669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Ербанова, д. 2"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.3, ОКВЭД-2 49.31, ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о лицензии № АСС 38-004030 от 5 июля 2011 года
Удалены сведения о лицензии № АСС 38 4030 от 10 июля 2011 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Иркутская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Шабалина Светлана Александровна Николаева Рита Гавриловна (Директор)
Новая лицензия № АН 38-000136 от 6 мая 2019 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ НОВОНУКУТСКАЯ СОШ на
Юридический адрес изменен с "669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Ербанова, д. 2" на "669401, Иркутская Область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Ербанова, д. 2"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Иркутская обл" больше не является учредителем
Вакансии
· владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;
· объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
· разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
· проводить учебные занятия по учебной дисциплине, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
· планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;
· разрабатывать рабочие программы по преподаваемому предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;
· применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательного процесса, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
· организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую;
· использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
· разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;
· осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе;
· использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников школьников);
· использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;
· владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;
· организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по предмету, тематические вечера с учетом историко-культурного своеобразия региона;
· обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса учебной дисциплины), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;
. Учитель должен знать:
· приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;
· требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию своего предмета, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;
· преподаваемый предмет в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, их истории и места в мировой культуре и науке;
· современные формы и методы обучения и воспитания школьников;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;
· правила внутреннего распорядка общеобразовательной организации, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды;
· инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ с учебным, демонстрационным, компьютерным оборудованием и оргтехникой.
· владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;
· объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
· разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
· проводить учебные занятия по учебной дисциплине, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
· планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;
· разрабатывать рабочие программы по преподаваемому предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;
· применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательного процесса, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
· организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую;
· использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
· разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;
· осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе;
· использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников школьников);
· использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;
· владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;
· организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по предмету, тематические вечера с учетом историко-культурного своеобразия региона;
· обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса учебной дисциплины), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;
. Учитель должен знать:
· приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;
· требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию своего предмета, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;
· преподаваемый предмет в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, их истории и места в мировой культуре и науке;
· современные формы и методы обучения и воспитания школьников;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;
· правила внутреннего распорядка общеобразовательной организации, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды;
· инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ с учебным, демонстрационным, компьютерным оборудованием и оргтехникой.
· владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;
· объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
· разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
· проводить учебные занятия по учебной дисциплине, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
· планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;
· разрабатывать рабочие программы по преподаваемому предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;
· применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательного процесса, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
· организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую;
· использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
· разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;
· осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе;
· использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников школьников);
· использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;
· владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;
· организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по предмету, тематические вечера с учетом историко-культурного своеобразия региона;
· обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса учебной дисциплины), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;
. Учитель должен знать:
· приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;
· требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию своего предмета, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;
· преподаваемый предмет в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, их истории и места в мировой культуре и науке;
· современные формы и методы обучения и воспитания школьников;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;
· правила внутреннего распорядка общеобразовательной организации, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды;
· инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ с учебным, демонстрационным, компьютерным оборудованием и оргтехникой.