Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ НОВОЗОРИНСКАЯ СОШ
ОГРН 1027500703141
ИНН 7516000078 / КПП 751601001
- Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1235 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ НОВОЗОРИНСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027500703141 |
---|---|
ИНН | 7516000078 |
КПП | 751601001 |
Код КЛАДР | 750180000160009 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 76634430101 |
Код СПЗ | 03913000338 |
ИКУ | 37516000078751601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ НОВОЗОРИНСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (30252) 4-53-96 |
Факс | +7 (30252) 4-53-96 |
schoolzarja@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ НОВОЗОРИНСКАЯ СОШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОНОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ИНН 7516002526 - Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОНОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ИНН 7516002371
Правопредшественники
1. МБДОУ НОВОЗОРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ НОВОЗОРИНСКАЯ СОШ (21)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ НОВОЗОРИНСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ НОВОЗОРИНСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03913000338 |
ИКУ | 37516000078751601001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОНОНСКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-30252-45396 |
schoolzarja@yandex.ru | |
Веб-сайт | yandex.ru |
Контактное лицо | Дашинимаева Цырегма Михайловна |
На общую сумму 996 187 руб.
На общую сумму 18 925 838 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ НОВОЗОРИНСКАЯ СОШ, ИНН 7516000078, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 085025000087
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 750016003375001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1027500703141
Смена руководителя
Дашинимаева Цырегма Михайловна Батурова Цыгмит Александровна (Директор)
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОНОНСКИЙ РАЙОН" больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ"
Изменения в составе учредителей
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОНОНСКИЙ РАЙОН" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ 1"
Новый учредитель – Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ 1"
Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о лицензии № Б/С А261972 ОБОАЗОВАТЕ от 26 мая 2010 года
Смена руководителя
Батурова Цыгмит Александровна Дашинимаева Цырегма Михайловна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ"
Новый учредитель – Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ 1" больше не является учредителем
Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ 1" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Забайкальский край"
Новый учредитель – Субъект РФ "Забайкальский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 75Л02 0000877 от 14 ноября 2016 года
Новая лицензия № АН 75-000512 от 7 августа 2019 года
Изменения в составе учредителей
Новая лицензия № 09-75 от 29 марта 2021 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ НОВОЗОРИНСКАЯ СОШ на
Юридический адрес изменен с "674491, Забайкальский край, Ононский район, с. Новая Заря, ул. Центральная, д. 26" на "674491, Забайкальский Край, Ононский район, с. Новая Заря, ул. Центральная, д. 26"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Забайкальский край" больше не является учредителем
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБДОУ НОВОЗОРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды