Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ОЗЕРНОВСКАЯ СОШ №47
ОГРН 1022401273355
ИНН 2447004224 / КПП 244701001
- Субъект РФ "Красноярский край"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+926 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022401273355 |
---|---|
ИНН | 2447004224 |
КПП | 244701001 |
Код КЛАДР | 240130000420009 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 04615439101 |
Код СПЗ | 03193003044 |
ИКУ | 32447004224244701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ОЗЕРНОВСКАЯ СОШ №47 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (3919) 57-12-88 |
Факс | +7 (3919) 57-12-88 |
schoo47-ozer@yandex.ru | |
Веб-сайт | school47ozer.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ ОЗЕРНОВСКАЯ СОШ №47 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
---|---|
85.11 | Образование дошкольное |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИНН 2412005139
Подразделения
Правопредшественники
1. МБОУ "АНЦИФЕРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25" |
2. МБОУ "ПЛОТБИЩЕНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ОЗЕРНОВСКАЯ СОШ №47
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ОЗЕРНОВСКАЯ СОШ №47 |
Код СПЗ | 03193003044 |
ИКУ | 32447004224244701001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39195-71288 |
school47-ozer@yandex.ru | |
Веб-сайт | school47ozer.ru |
Контактное лицо | Драчук Галина Андреевна |
На общую сумму 2 918 452 руб.
На общую сумму 44 456 988 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ОЗЕРНОВСКАЯ СОШ №47, ИНН 2447004224, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034013037836
Присвоен ОГРН 1022401273355
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 241119091224111
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ОЗЕРНОВСКАЯ СОШ №47 на МБОУ ОЗЕРНОВСКАЯ СОШ № 47
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Красноярский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ "АНЦИФЕРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25"
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ "ПЛОТБИЩЕНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Находится в стадии ликвидации
Юридическое лицо снова является действующим
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ОЗЕРНОВСКАЯ СОШ № 47 на
Юридический адрес изменен с "663182, Красноярский край, Енисейский район, с. Озерное, ул. Ленинградская, д. 48" на "663182, Красноярский Край, Енисейский район, с. Озерное, ул. Ленинградская, д. 48"
Вакансии
- Контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и технике безопасности, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
- Изучение условий труда на рабочих местах, подготовка и внесение предложений о разработке и внедрении более совершенных и безопасных конструкций и устройств, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
- Участие в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов.
- При выявлении нарушений, которые создают угрозу жизни и здоровью работников или могут привести к аварии, принятие мер по прекращению эксплуатации машин, оборудования и производства работ в цехах, на участках, на рабочих местах.
- Проведение работы по аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда.
- Участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда и технике безопасности.
- Контроль своевременности проведения соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудования, машин и механизмов.
- Участие в рассмотрении вопроса о возмещении работодателем вреда, причинённого работникам увечьем, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, связанным с выполнением ими трудовых обязанностей.
- Оказание подразделениям организации методической помощи в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда.
- Проведение вводных инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.
- Участие в составлении раздела «Охрана труда» коллективного договора, в расследовании случаев производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, изучение их причин, анализ эффективности проводимых мероприятий по их предупреждению.
- Контроль за организацией хранения, выдачи, стирки, химической чистки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств, а также правильным расходованием в подразделениях организации средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда и технике безопасности.
- Составление отчетности по охране труда и технике безопасности по установленным формам и в соответствующие сроки.
Ответственность, коммуникабельность, знание законов.
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Коммуникабельность, ответственность
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона