Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ПГО «ТРИФОНОВСКАЯ СОШ»
ОГРН 1026601077403
ИНН 6649002516 / КПП 663301001
![Гришко Александр Евгеньевич МБОУ ПГО "ТРИФОНОВСКАЯ СОШ", Гришко Александр Евгеньевич](/cdn/images/avatars/male.png)
- АДМИНИСТРАЦИЯ ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+977 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026601077403 |
---|---|
ИНН | 6649002516 |
КПП | 663301001 |
Код КЛАДР | 660200000370005 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 65718000291 |
Код СПЗ | 03623002327 |
ИКУ | 36649002516663301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ПГО "ТРИФОНОВСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (343) 722-34-66, +7 (343) 722-33-26 |
Факс | +7 (343) 722-34-66 |
inkova54@mail.ru | |
Веб-сайт | soshtrifonovo.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ ПГО "ТРИФОНОВСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МОУ "КАТАРАЧСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ПГО "ТРИФОНОВСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ПГО "ТРИФОНОВСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03623002327 |
ИКУ | 36649002516663301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34372-23466 |
inkova54@mail.ru | |
Веб-сайт | soshtrifonovo.ru |
Контактное лицо | Налимов Владимир Анатольевич |
На общую сумму 4 108 610 руб.
На общую сумму 4 612 832 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ПГО "ТРИФОНОВСКАЯ СОШ", ИНН 6649002516, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075051000424
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660230348766021
Присвоен ОГРН 1026601077403
КПП изменен с 664901001 на 663301001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ПГО "ТСОШ" на МБОУ ПГО "ТРИФОНОВСКАЯ СОШ"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 15236 от 15 февраля 2012 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ПГО "ТРИФОНОВСКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "623565, Свердловская область, Пышминский район, с. Трифоново, ул. Ленина, д. 93" на "623565, Свердловская Область, Пышминский район, с. Трифоново, ул. Ленина, д. 93"
Новая лицензия № АН 66-000110 от 4 апреля 2019 года
Смена руководителя
Налимов Владимир Анатольевич Гришко Александр Евгеньевич (Директор)
Вакансии
- соблюдать Правила дорожного движения Российской Федерации
- проверять техническое состояние транспортного средства на соответствие основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации
- обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров транспортного средства соответствующей категории, их перевозку
- выбирать безопасные скорость, дистанцию и интервал в различных условиях дорожного движения
- использовать зеркала заднего вида при движении
- использовать в работе установленное на транспортном средстве оборудование и приборы
- заполнять документацию, связанную со спецификой эксплуатации транспортного средства соответствующей категории
- Водитель должен иметь российское национальное водительское удостоверение категории "D"
- Водитель автобуса должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Коммуникабельность, дисциплинированность
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества