Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "САРАЛИНСКАЯ СОШ"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «САРАЛИНСКАЯ СОШ»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Действующая компания (22 года)

ОГРН 1031900882639

ИНН 1908002798 / КПП 190801001

Дата регистрации
15 сентября 2003 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
655261, Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, с. Сарала, ул. Центральная, д. 151, корп. -, кв. -
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+929 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ "САРАЛИНСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1031900882639
ИНН 1908002798
КПП 190801001
Код КЛАДР 190060000200011
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 95620440101
Код СПЗ 03803000175
ИКУ 31908002798190801001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "САРАЛИНСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "САРАЛИНСКАЯ СОШ"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № 19Л02 0000539 от 13 декабря 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования и науки Республики Хакасия
2. Лицензия № 19А 0000577 от 7 декабря 2011 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РХ

Руководство

Директор
ИНН 190800343582

Учредители

Правопредшественники

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "САРАЛИНСКАЯ СОШ"

26 августа 2020 года — 20 сентября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Нарушений не выявлено
Контроль за выполнением предписания 53СЗ от 17022020 г
20 января 2020 года — 14 февраля 2020 года
Плановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Выявлены нарушения
Проверка соблюдения обязательных требований, установленных Федеральными законами от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". С целью выполнения утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок Управления на 2020 год
3 июня 2019 года — 1 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Нарушений не выявлено
Контроль за выполнением ранее выданного предписания № 416-СЗ от 02.07.2018 г.
3 июня 2019 года — 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Выявлены нарушения
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства, установленного Федеральным законам от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 Деятельность детских лагерей
28 августа 2018 года — 24 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Выявлены нарушения
В соответствии с п.1 ч.2 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (контроль за выполнением ранее выданного предписания № 667 СЗ от 22 сентября 2017 г, срок исполнения которого истек) Задачами настоящей проверки являются обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения; защита прав потребителей. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований

...

Все проверки в отношении компании (20)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "САРАЛИНСКАЯ СОШ"
Код СПЗ 03803000175
ИКУ 31908002798190801001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-39036-22358
Контактное лицо Панасюк Людмила Николаевна

Заказчик
6 контрактов
На общую сумму 1 249 577 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Уголь канско - ачинский бурый
Поставщик
Цена контракта
129 115 руб.
Дата заключения контракта
26 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Установка радиаторов и конвекторов отопительных
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Строй Вектор"
Цена контракта
490 000 руб.
Дата заключения контракта
16 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Уголь канско - ачинский бурый
Поставщик
Общество с ограниченной отвественностью ТРС Энерджи
Цена контракта
144 375 руб.
Дата заключения контракта
1 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Уголь канско - ачинский бурый
Поставщик
"Муниципальное унитарное предприятие "Копьевское ЖКХ"
Цена контракта
178 710 руб.
Дата заключения контракта
6 февраля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Уголь канско - ачинский бурый
Поставщик
"Муниципальное унитарное предприятие "Копьевское ЖКХ"
Цена контракта
170 240 руб.
Дата заключения контракта
19 октября 2012 года

...

Показать все контракты (6)

15 контрактов
На общую сумму 2 192 747 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения
Поставщик
ПАО "РОССЕТИ СИБИРЬ"
Цена контракта
450 000 руб.
Дата заключения контракта
18 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по распределению электроэнергии
Поставщик
ПАО "МРСК СИБИРИ"
Цена контракта
200 000 руб.
Дата заключения контракта
21 января 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по торговле электроэнергией
Поставщик
АО "ХАКАСЭНЕРГОСБЫТ"
Цена контракта
600 000 руб.
Дата заключения контракта
30 января 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ВЕНТАНА-ГРАФ"
Цена контракта
981 руб.
Дата заключения контракта
10 июля 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
ООО "ДРОФА"
Цена контракта
6 285 руб.
Дата заключения контракта
4 июля 2017 года

...

Показать все контракты (15)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности МБОУ "САРАЛИНСКАЯ СОШ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 0 0 0
Прибыль 0 0 0 0
Капитал 10,34 млн руб. 8,72 млн руб. 7,86 млн руб. 8,08 млн руб.
Активы 10,34 млн руб. 8,72 млн руб. 7,86 млн руб. 8,08 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ МБОУ "САРАЛИНСКАЯ СОШ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
1.0
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
1.0
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%



Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "САРАЛИНСКАЯ СОШ", ИНН 1908002798, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

20 февраля 2001 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 014008000513

15 сентября 2003 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1031900882639

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 190800009719001

14 января 2016 года

Удалены сведения о лицензии № 19А 0000110 от 14 февраля 2011 года

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

15 декабря 2016 года

Новая лицензия № 19Л02 0000539 от 13 декабря 2016 года

25 января 2017 года

Юридический адрес изменен с "655261, республика Хакасия, Орджоникидзевский район, с. Сарала, ул. Центральная, д. 151" на "655261, республика Хакасия, Орджоникидзевский район, с. Сарала, ул. Центральная, д. 151, корп. -, кв. -"

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "САРАЛИНСКАЯ СОШ" на

20 декабря 2023 года

Юридический адрес изменен с "655261, республика Хакасия, Орджоникидзевский район, с. Сарала, ул. Центральная, д. 151, корп. -, кв. -" на "655261, Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, с. Сарала, ул. Центральная, д. 151, корп. -, кв. -"

20 февраля 2025 года

Вакансии

1. Инструктор по физической культуре
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 30788 руб.
Опубликовано 25 июля 2024 года
2. учитель начальных классов
Обязанности
  • Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
  • Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
  • Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
  • Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
  • Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
  • Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
  • Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Требования
  • Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
  • Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
  • Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
  • Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
  • Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
  • Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
  • Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Образование
Не указано
Зарплата от 30788 руб.
Опубликовано 25 июля 2024 года
3. Учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 30788 руб.
Опубликовано 25 июля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)