Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ШКОЛА №11»
ОГРН 1022501297191
ИНН 2536105665 / КПП 253601001

- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+904 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "ШКОЛА №11" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022501297191 |
---|---|
ИНН | 2536105665 |
КПП | 253601001 |
Код КЛАДР | 250000010000175 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 05701000001 |
Код СПЗ | 03203000915 |
ИКУ | 32536105665253601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ШКОЛА №11" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "ШКОЛА №11"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.13 | Образование основное общее |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "ШКОЛА №11" (11)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ШКОЛА №11"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ШКОЛА №11" |
Код СПЗ | 03203000915 |
ИКУ | 32536105665253601001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-423-2416360 |
school11@sc.vlc.ru | |
Веб-сайт | www.school11.pupils.ru |
Контактное лицо | Шаповалова Галина Ивановна |
На общую сумму 40 608 008 руб.
На общую сумму 52 815 764 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ШКОЛА №11", ИНН 2536105665, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 035004007774
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1022501297191
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 250036197625031
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ШКОЛА № 11" на
Смена руководителя
Шаповалова Галина Ивановна Остапенко Любовь Алексеевна (Исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "690066, Приморский край, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, д. 123" на "690066, Приморский Край, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, д. 123"
Смена руководителя
Остапенко Любовь Алексеевна Винникова Юлия Викторовна (Директор)
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 Г. ВЛАДИВОСТОКА" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 Г. ВЛАДИВОСТОКА" ИМЕНИ НИКОЛАЯ НИКОЛАЕВИЧА МУРАВЬЁВА-АМУРСКОГО
Вакансии
Уборка пришкольной территории, влажная уборка помещений.
Дисциплинированность
Дисциплинированность
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Правила внутреннего распорядка
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения