Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ ШКОЛА №2
Поделитесь ссылкой!

МБОУ ШКОЛА №2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА



МБОУ ШКОЛА №2 или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

Действующая компания (24 года на рынке)

ОГРН 1023701273507

ИНН 3703012238 / КПП 370301001

Дата регистрации
13 ноября 2000 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
155815, Ивановская Область, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 32
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ ШКОЛА №2, Иванова Татьяна Николаевна
Директор


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+926 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ ШКОЛА №2 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1023701273507
ИНН 3703012238
КПП 370301001
Код КЛАДР 370000020000505
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 24705000001
Код СПЗ 03333000832
ИКУ 33703012238370301001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ШКОЛА №2 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (493) 312-08-00, +7 (493) 315-82-89
Факс +7 (493) 312-08-00
Email shkola2-kin@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ ШКОЛА №2 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01225-37/00228880 от 10 марта 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководство

Директор
ИНН 370303558069

Учредители

Правопредшественники

1. МБОУ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ ШКОЛА №2

22 января 2021 года — 18 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области
Выявлены нарушения
Выполнения Приказа ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор от 16102020 723 О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов изданного в соответствии с поручением Президента РФ от 14102020 Пр 1665
16 декабря 2019 года — 27 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Ивановской области
Нарушений не выявлено
Исполнения поручения заместителя министра МЧС России генерал-лейтенанта Кобзева И.И. от 18.11.2019 г. №ИТ-6, изданного на основании поручения Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 №ЮБ-П4-9546, а также с целью контроля за исполнением требований пожарной безопасности на объекте защиты
13 июня 2019 года — 10 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области
Выявлены нарушения
Выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 г.№ ТГ-П12-1285 , Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 г. № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года»;соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации
11 октября 2018 года — 19 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Департамент образования Ивановской области
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный контроль качества образования
20 августа 2018 года — 14 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области
Выявлены нарушения
Контроль исполнения предписания ТОУ Роспотребнадзора от 07.06.2017 г. №77-д

...

Все проверки в отношении компании (13)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ ШКОЛА №2
Код СПЗ 03333000832
ИКУ 33703012238370301001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-49331-20800
Email shkola2-kin@mail.ru
Контактное лицо Горячёва Елена Ивановна

Заказчик
34 контракта
На общую сумму 15 549 545 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Вода техническая
Поставщик
ООО "Многопрофильный индустриальный парк "Кинешма"
Цена контракта
2 096 366 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Вода питьевая
Поставщик
"Водоканал"
Цена контракта
112 040 руб.
Дата заключения контракта
26 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по снабжению электроэнергией
Поставщик
"Ивановоэнергосбыт"
Цена контракта
450 000 руб.
Дата заключения контракта
20 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по снабжению электроэнергией
Поставщик
"Ивановоэнергосбыт"
Цена контракта
124 000 руб.
Дата заключения контракта
18 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Вода техническая
Поставщик
ООО "Многопрофильный индустриальный парк "Кинешма"
Цена контракта
773 684 руб.
Дата заключения контракта
20 ноября 2013 года

...

Показать все контракты (34)

42 контракта
На общую сумму 28 310 702 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Манипуляторы
Поставщик
ООО "ФОРТИС-ИВАНОВО"
Цена контракта
40 054 руб.
Дата заключения контракта
26 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
Поставщик
ООО "Ю-ТРЕЙД"
Цена контракта
1 900 руб.
Дата заключения контракта
19 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата
Поставщик
ООО "СИСТЕМА"
Цена контракта
292 929 руб.
Дата заключения контракта
19 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
Поставщик
ООО "Ю-ТРЕЙД"
Цена контракта
10 718 руб.
Дата заключения контракта
15 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Манипуляторы
Поставщик
ООО "ВЕКТОР"
Цена контракта
13 227 руб.
Дата заключения контракта
16 апреля 2021 года

...

Показать все контракты (42)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ШКОЛА №2, ИНН 3703012238, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

21 ноября 1997 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 047002008294

13 ноября 2000 года

Создание юридического лица

19 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1023701273507

30 мая 2005 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 371100218937001

10 декабря 2015 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СОШ №2 на МБОУ ШКОЛА №2

Юридический адрес изменен с "155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 32" на "155815, Ивановская область, Кинешемский район, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 32"

15 декабря 2015 года

Юридический адрес изменен с "155815, Ивановская область, Кинешемский район, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 32" на "155815, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 32"

3 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "155815, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 32" на "155815, Ивановская область, Кинешемский район, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 32"

13 апреля 2016 года

Юридический адрес изменен с "155815, Ивановская область, Кинешемский район, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 32" на "155815, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 32"

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

22 сентября 2022 года

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ШКОЛА №2 на

25 ноября 2022 года

Юридическое лицо снова является действующим

Юридический адрес изменен с "155815, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 32" на "155815, Ивановская Область, г. Кинешма, ул. Щорса, д. 32"

12 октября 2023 года

Новая лицензия № Л035-01225-37/00228880 от 10 марта 2016 года

Вакансии

1. учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 7 июня 2024 года
2. учитель английского языка
Обязанности
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Правила внутреннего распорядка
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 7 июня 2024 года
3. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания
Обязанности

Содержать в надлежащем санитарном состоянии  под­валы, помещения общего пользования и т.д.); проводить сезонную подготовку обслуживаемых зданий, соору­жений, оборудования и механизмов; 

устранять повреждения и неисправности по заявкам работни­ков школы;

проводить периодический осмотр технического состояния об­служиваемых здания, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт;

осуществляет текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондици­онирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конст­рукций с выполнением слесарных, паяльных  работ;

Требования

Требуется на 0,5 ставки рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания.

Образование
Не указано
Зарплата от 9621 руб.
Опубликовано 28 мая 2024 года