Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СОШ №114»
ОГРН 1022201137496
ИНН 2222025909 / КПП 222201001
![Екшибарова Наталья Александровна МБОУ "СОШ №114", Екшибарова Наталья Александровна](/cdn/images/avatars/female.png)
- Субъект РФ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+976 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "СОШ №114" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022201137496 |
---|---|
ИНН | 2222025909 |
КПП | 222201001 |
Код КЛАДР | 220000010000456 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 01701000001 |
Код СПЗ | 03173002601 |
ИКУ | 32222025909222201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ №114" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
656057, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Панфиловцев, д. 8
|
---|---|
Телефоны | +7 (3852) 42-58-61, +7 (3852) 56-79-85, +7 (3852) 35-35-14 |
Факс | +7 (3852) 42-50-40 |
sosh_114@mail.ru | |
Веб-сайт | shkola114.edu22.info |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "СОШ №114" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА
ИНН 2224014275
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ №114"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СОШ №114" |
Код СПЗ | 03173002601 |
ИКУ | 32222025909222201001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОРОДА БАРНАУЛА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3852-425861 |
byxg114sh@mail.ru | |
Веб-сайт | shkola114.edu22.info |
Контактное лицо | Еловикова Ирина Владимировна |
На общую сумму 23 680 108 руб.
На общую сумму 63 474 628 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 38 372 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ №114", ИНН 2222025909, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 032010002828
Присвоен ОГРН 1022201137496
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 220222332122031
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Г. БАРНАУЛА больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ №114" на
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
- Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
- Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
- Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
- Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
- Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
специализированные навыки педагога-психолога