Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №29
ОГРН 1028600610488
ИНН 8602002095 / КПП 860201001

- Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1128 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СОШ №29 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1028600610488 |
---|---|
ИНН | 8602002095 |
КПП | 860201001 |
Код КЛАДР | 860000100000046 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 71876000001 |
Код СПЗ | 03873001015 |
ИКУ | 38602002095860201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №29 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ №29
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
93.29 | Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ИНН 8602020249
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №29
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №29 |
Код СПЗ | 03873001015 |
ИКУ | 38602002095860201001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3462-530830 |
sc29@admsurgut.ru | |
Веб-сайт | school29.admsurgut.ru |
Контактное лицо | Светлова Марина Борисовна |
На общую сумму 24 360 894 руб.
На общую сумму 143 219 780 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №29, ИНН 8602002095, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 027020080162
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1028600610488
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 860200916986021
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 93.29
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 29 на
Юридический адрес изменен с "628414, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Сургут, ул. Крылова, д. 29/1" на "628414, Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, г. Сургут, ул. Крылова, д. 29/1"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО"
Субъект РФ "Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01304-86/00352147 от 27 февраля 2015 года
Вакансии
Формирует у учащихся общекультурную компетенцию и пониманиеместа физики в общей картине мира.
Определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегосяоптимальные способы его обучения и развития.
Определяет совместно с учеником, его родителями (законнымипредставителями) и другими участниками образовательных отношенийзоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (принеобходимости) индивидуальный образовательный маршрут подисциплине «Физика».
Планирует специализированную образовательную деятельность длякласса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимисяспособностями в области физики и/или особыми образовательнымипотребностями на основе имеющихся типовых программ и10собственных разработок с учетом специфики состава обучающихсяшколы, уточняет и модифицирует планирование.
Использует совместно со школьниками иноязычные источникиинформации и инструменты перевода.
Осуществляет организацию олимпиад, турниров, конференций иконкурсов по физике в школе, иных внеурочных предметныхмероприятий
с 01.09.2024
Высшее образование или среднее профессиональноеобразование в рамках укрупненных групп направлений подготовкивысшего образования и специальностей среднего профессиональногообразования "Образование и педагогические науки" или в области,2соответствующей предмету «Физика» либо высшее образование илисреднее профессиональное образование и дополнительноепрофессиональное образование по направлению деятельности вобщеобразовательной организации.
С опытом или без опыта практической работы.
Соответствующее требованиям, касающимся прохожденияпредварительного (при поступлении на работу) и периодическихмедицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров понаправлению работодателя, обязательного психиатрическогоосвидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональнойгигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далеене реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личнуюмедицинскую книжку с результатами медицинских обследований илабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенныхинфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональнойгигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе.
Не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью,изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогическойдеятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях.
с 01.09.2024
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
с 01.09.2024
Справка о несудимости