Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "СОШ №9"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «СОШ №9»



МБОУ "СОШ №9" или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 ИМЕНИ 63-ЕЙ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ ТАНКОВОЙ БРИГАДЫ" ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Действующая компания (31 год на рынке)

ОГРН 1027400562727

ИНН 7403005082 / КПП 743001001

Дата регистрации
21 апреля 1994 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
456592, Челябинская Область, Еманжелинский район, рп. Красногорский, ул. Лермонтова, д. 33
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "СОШ  №9", Бредихина Зоя Александровна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1150 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ "СОШ №9" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1027400562727
ИНН 7403005082
КПП 743001001
Код КЛАДР 740440000020024
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 75619154051
Код СПЗ 03693001894
ИКУ 37403005082743001001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ №9" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СОШ №9"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Лицензии

1. Лицензия № А 0002037 ЛИЦЕНЗИРОВ от 1 февраля 2012 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования и науки Челябинской области

Руководство

Директор
ИНН 744001104406

Учредители

1. Субъект РФ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ"

Подразделения

1. ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 ИМЕНИ 63-ЕЙ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ ТАНКОВОЙ БРИГАДЫ" ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Правопредшественники

1. МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ №9"

21 сентября 2020 года — 30 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Челябинской области
Нарушений не выявлено
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
1 июля 2019 года — 26 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Выявлены нарушения
Цели: реализация поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285, в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года». Задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства РФ, регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
19 марта 2019 года — 29 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Челябинской области
Нарушений не выявлено
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
2 июля 2018 года — 27 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Выявлены нарушения
Цели: реализация поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 № ОГ-П12-8751, в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.01.2018 № 10 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018 года». Задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства РФ, регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
4 июня 2018 года — 2 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Нарушений не выявлено
Цели: реализация поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 №ОГ-П12-8751, в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.01.2018 № 10 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018 года». Задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства РФ, регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

...

Все проверки в отношении компании (11)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "СОШ №9"
Код СПЗ 03693001894
ИКУ 37403005082743001001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-35138-21865
Email zakupki.eman@mail.ru
Веб-сайт www.school-09.ru
Контактное лицо Соловьёва Светлана Викторовна

Заказчик
21 контракт
На общую сумму 10 343 139 руб.
Поставщик
"Комбинат школьного питания"
Цена контракта
463 153 руб.
Дата заключения контракта
3 января 2014 года
Поставщик
"Вега"
Цена контракта
209 890 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Поставщик
"Коммунальные системы"
Цена контракта
1 951 700 руб.
Дата заключения контракта
25 декабря 2013 года
Поставщик
"Челябэнергосбыт"
Цена контракта
490 000 руб.
Дата заключения контракта
25 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Наборы мебели для учебных заведений
Поставщик
"Спецмебель"
Цена контракта
130 000 руб.
Дата заключения контракта
21 августа 2013 года

...

Показать все контракты (21)

61 контракт
На общую сумму 40 999 996 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ООО "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Цена контракта
2 321 404 руб.
Дата заключения контракта
11 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по водоотведению сточных вод
Поставщик
МП "ГОРКОМХОЗ"
Цена контракта
117 624 руб.
Дата заключения контракта
11 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования
Поставщик
ООО "ЦКС"
Цена контракта
161 880 руб.
Дата заключения контракта
16 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по распределению электроэнергии
Поставщик
ООО "УРАЛЭНЕРГОСБЫТ"
Цена контракта
720 200 руб.
Дата заключения контракта
5 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Поставщик
ООО "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Цена контракта
1 200 000 руб.
Дата заключения контракта
6 мая 2020 года

...

Показать все контракты (61)

Контракты не найдены.

Поставщик
3 контракта
На общую сумму 34 065 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по аренде или лизингу, включая собственный или арендуемый жилой фонд
Заказчик
Цена контракта
18 282 руб.
Дата заключения контракта
8 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по аренде или лизингу, включая собственный или арендуемый нежилой фонд
Заказчик
Цена контракта
6 140 руб.
Дата заключения контракта
6 февраля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по аренде или лизингу, включая собственный или арендуемый нежилой фонд
Заказчик
Цена контракта
9 643 руб.
Дата заключения контракта
11 сентября 2012 года

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ №9", ИНН 7403005082, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

21 апреля 1994 года

Создание юридического лица

28 февраля 2000 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084014000254

1 марта 2002 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 744400074774101

4 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1027400562727

8 октября 2015 года

КПП изменен с 740301001 на 743001001

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

18 ноября 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Челябинская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

30 мая 2018 года
27 апреля 2021 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 85.41.91

20 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ № 9" на

20 июля 2022 года

Смена руководителя

Соловьёва Светлана Викторовна Кузеванова Олеся Владимировна (Исполняющий обязанности директора)

12 января 2023 года

Юридический адрес изменен с "456592, Челябинская область, Еманжелинский район, рп. Красногорский, ул. Лермонтова, д. 33" на "456592, Челябинская Область, Еманжелинский район, рп. Красногорский, ул. Лермонтова, д. 33"

10 февраля 2025 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Челябинская обл" больше не является учредителем

Вакансии

1. учитель математики
Обязанности
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Образование
Высшее
Зарплата от 22128 руб.
Опубликовано 1 августа 2024 года
2. рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания
Обязанности

убирать и содержать в надлежащем состоянии здание (здания) школы и прилегающие к нему территории

Требования

Наличие справки о несудимости

добросовестное исполнение обязанностей 

Образование
Не указано
Зарплата от 22128 руб.
Опубликовано 1 августа 2024 года
3. учитель технологии
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 22128 руб.
Опубликовано 1 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)