Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
ОГРН 1024101226445
ИНН 4102003953 / КПП 410201001

- Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1141 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СШ №1 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024101226445 |
---|---|
ИНН | 4102003953 |
КПП | 410201001 |
Код КЛАДР | 410000020000011 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 30735000001 |
Код СПЗ | 03383000003 |
ИКУ | 34102003953410201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СШ №1
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВИЛЮЧИНСКА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ИНН 4102002396
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СШ №1
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СШ №1 |
Код СПЗ | 03383000003 |
ИКУ | 34102003953410201001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВИЛЮЧИНСКА КАМЧАТСКОГО КРАЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-41535-33950 |
school1_vil@mail.ru | |
Контактное лицо | Машкина Наталья Александровна |
На общую сумму 33 970 328 руб.
На общую сумму 133 085 296 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СШ №1, ИНН 4102003953, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 051003005053
Присвоен ОГРН 1024101226445
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 410001392341001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Камчатский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 1611 от 7 октября 2011 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.20, ОКВЭД-2 85.41
Удалены сведения о лицензии № 1611 от 7 октября 2011 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 55.20
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СШ № 1 на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Камчатский край" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "684090, Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Кронштадтская, д. 10" на "684090, Камчатский Край, г. Вилючинск, ул. Кронштадтская, д. 10"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13
Вакансии
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Вакнсия открыта на время декретного отпуска основного сотрудника
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Правила внутреннего распорядка
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
1. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).
Возраст 18-25 лет . В счет квоты выпускники.
Возраст 18-25 лет . На должность тьютора принимается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное образование по направлению деятельности 0О, в том числе с получением его после трудоустройства.1.3. К работе, указанной в п. 1.2 настоящей инструкции, допускается лицо:
- прошедшее обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Вакансия открыта в счет квоты инвалиды
в счет квоты инвалиды. Формировать детско-взрослые сообщества
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья