Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ТВОРИШИНСКАЯ СОШ
ОГРН 1023201339402
ИНН 3209001763 / КПП 324101001

- Субъект РФ "БРЯНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1132 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ ТВОРИШИНСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023201339402 |
---|---|
ИНН | 3209001763 |
КПП | 324101001 |
Код КЛАДР | 320040000630011 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 15611460101 |
Код СПЗ | 03273001112 |
ИКУ | 33209001763324101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ТВОРИШИНСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ ТВОРИШИНСКАЯ СОШ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА
ИНН 3209000706
Правопредшественники
1. МБОУ ЗАВОД - КОРЕЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
2. МБДОУ ТВОРИШИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЧЕБУРАШКА" |
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ТВОРИШИНСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ТВОРИШИНСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03273001112 |
ИКУ | 33209001763324101001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48340-24474 |
roo.otdel@yandex.ru | |
Контактное лицо | Ковалева Светлана Николаевна |
На общую сумму 1 342 261 руб.
На общую сумму 9 161 547 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ТВОРИШИНСКАЯ СОШ, ИНН 3209001763, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 042008000620
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320409141232041
Присвоен ОГРН 1023201339402
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Новая лицензия № АСС-32-132007 от 19 апреля 2011 года
Новая лицензия № 32Л01 0002811 БЕССРОЧНАЯ от 7 июня 2016 года
Удалены сведения о лицензии № АСС-32-132007 от 19 апреля 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ВП-08-001092 (С) от 13 мая 2011 года
Новая лицензия № ВХ-08 007052 ПЕРЕОФОРМ от 6 июля 2016 года
Смена руководителя
Литвин Наталия Михайловна Ковалева Светлана Николаевна (Директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Ковалева Светлана Николаевна Шкуратова Антонина Ивановна (Директор)
Новая лицензия № 32Л01 0002811 Бессрочная от 7 июня 2016 года
Новая лицензия № ВХ-08 007052 Переоформ от 6 июля 2016 года
Удалены сведения о лицензии № 32Л01 0002811 БЕССРОЧНАЯ от 7 июня 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ВХ-08 007052 ПЕРЕОФОРМ от 6 июля 2016 года
Новая лицензия № ACC-32-132007 от 19 апреля 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ВХ-08 007052 Переоформ от 6 июля 2016 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320409141232001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 2592 от 22 мая 2012 года
Новая лицензия № АН 32-000038 от 18 апреля 2019 года
Новый правопредшественник МБДОУ ТВОРИШИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЧЕБУРАШКА"
Юридическое лицо снова является действующим
Удалены сведения о лицензии № 2592 от 22 мая 2012 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.31, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ТВОРИШИНСКАЯ СОШ на
Юридический адрес изменен с "243675, Брянская область, Гордеевский район, с. Творишино, ул. Школьная, д. 1" на "243675, Брянская Область, Гордеевский район, с. Творишино, ул. Школьная, д. 1"
Изменения в составе учредителей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "БРЯНСКАЯ ОБЛ"
Вакансии
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Планирование и проведение учебных занятий
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками