Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБУ «ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА»
ОГРН 1026200872631
ИНН 6227007450 / КПП 623001001

- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1412 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБУ "ДБГ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026200872631 |
---|---|
ИНН | 6227007450 |
КПП | 623001001 |
Код КЛАДР | 620000010000612 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 61701000001 |
Код СПЗ | 03593000306 |
ИКУ | 36227007450623001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБУ "ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБУ "ДБГ"
Виды экономической деятельности
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБУ "ДБГ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБУ "ДБГ" |
Код СПЗ | 03593000306 |
ИКУ | 36227007450623001001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4912-701292 |
dbg284525@yandex.ru | |
Контактное лицо | Радучич Ирина Петровна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА" |
Индивидуальный код компании | 86227007450623001001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-4912-701282-129 |
dbg284525@yandex.ru | |
Контактное лицо | Ирина Петровна Радучич |
На общую сумму 453 321 280 руб.
На общую сумму 2 650 727 000 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 374 000 руб.
На общую сумму 2 997 876 руб.
На общую сумму 361 287 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБУ "ДБГ", ИНН 6227007450, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 620410208862001
Присвоен ОГРН 1026200872631
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 072029018245
Новая лицензия № №062-00137 от 6 июня 2016 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 70.22
Новая лицензия № РЯЗ 90072 ВЭ от 29 декабря 2016 года
Смена руководителя
Орлов Георгий Александрович Шестопалов Андрей Александрович (Генеральный директор)
Новая лицензия № АН 62-000250 от 28 мая 2019 года
Юридический адрес изменен с "390023, Рязанская область, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 3, корп. 1" на "390023, Рязанская область, г. Рязань, Яблочкова проезд, д. 9"
Смена руководителя
Шестопалов Андрей Александрович Трошина Ирина Владимировна (Исполняющий обязанности генерального директора)
Смена руководителя
Трошина Ирина Владимировна Топильский Анатолий Николаевич (Исполняющий обязанности генерального директора)
Смена руководителя
Топильский Анатолий Николаевич Новиков Юрий Николаевич (Исполняющий обязанности генерального директора)
Смена руководителя
Новиков Юрий Николаевич Ковалев Андрей Львович (Исполняющий обязанности генерального директора)
Смена руководителя
Ковалев Андрей Львович Чубарыкин Александр Викторович (Генеральный директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБУ "ДБГ" на
Новая лицензия № Л041-01183-62/00296589 от 26 декабря 2014 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-62-01-001290 от 26 декабря 2014 года
Смена руководителя
Чубарыкин Александр Викторович Солодилов Андрей Сергеевич (Генеральный директор)
Юридический адрес изменен с "390023, Рязанская область, г. Рязань, Яблочкова проезд, д. 9" на "390023, Рязанская Область, г. Рязань, Яблочкова проезд, д. 9"
Новая лицензия № Л020-00113-62/00153757 от 6 июня 2016 года
Смена руководителя
Солодилов Андрей Сергеевич Тарасиков Александр Сергеевич (Исполняющий обязанности генерального директора)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 23.99.2, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 47.76, ОКВЭД-2 49.41, ОКВЭД-2 52.21.22, ОКВЭД-2 71.20, ОКВЭД-2 77.39.1, ОКВЭД-2 81.29, ОКВЭД-2 81.30
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 42.11
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 20.13, ОКВЭД-2 35.12, ОКВЭД-2 49.31, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 71.12, ОКВЭД-2 86.21
Вакансии
Уборка территорий
На специалиста по кадрам возлагаются следующие должностные обязанности:
Разработка критериев оценки кадров, организация отбора, расстановка кадров.
Взаимодействие с руководителями всех подразделений по вопросам оценки персонала, работы с кадровым резервом, аттестации.
Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах.
Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
Разработка методики проведения аттестации и квалификационных экзаменов.
Составление и согласование:
- списков сотрудников, подлежащих процедурам аттестации и квалификационных экзаменов;
- графиков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов сотрудников.
Отслеживание сроков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов.
По результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов подготовка руководству предложений по возможным кадровым перемещениям сотрудников.
Информирование руководства о последних научно-практических достижениях и новых программных продуктах в области оценки и аттестации персонала, работы с кадровым резервом.
Формирование и своевременное обновление методической базы кадровой службы.
Контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
Оказание помощи специалистам отдела кадров при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
Непрерывное повышение профессионального уровня.
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности.
Специалист по кадрам должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
- трудовое законодательство;
- структуру МБУ «ДБГ», его профиль, специализацию и перспективы развития;
- кадровую политику и стратегию;
- принципы построения системы управления персоналом;
- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
- источники обеспечения кадрами;
- методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
- положения о проведении аттестации и квалификационных испытаний;
- порядок избрания (назначения) на должность;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб;
- порядок формирования и ведения банка данных о персонале учреждения;
- порядок составления отчетности по кадрам;
- основы психологии и социологии труда;
- основы экономики, организации труда и управления;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
Юрисконсульт исполняет следующие обязанности:
Выполняет работу по соблюдению законности в деятельности Учреждения и защиту его правовых интересов.
Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых в Учреждении, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов.
Принимает меры по изменению или отмене правовых актов Учреждения, изданных с нарушением действующего законодательства Российской Федерации.
Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения, а также проектам хозяйственных договоров, поступающих на отзыв Учреждению.
Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров и проведении их правовой экспертизы.
Ведет претензионную работу, контролирует ход и результаты рассмотрения претензий,принимает участие в рассмотрении поступивших претензий, готовит ответы на претензии.
Подготавливает иски и подает их в суды. Представляет интересы Учреждения в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел.
Представляет интересы Учреждения во время проверок контрольными, надзорными органами.
Осуществляет полномочия, предусмотренные регламентов контрактной службы Учреждения.
Участвует в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания. Принимает меры по взысканию долгов через службу судебных приставов.
Участвует в проведении служебных проверок по фактам нарушения работниками Учреждения трудовой дисциплины. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности.
Подготавливает материалы о хищениях, растратах, недостачах, повреждении, порче имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в правоохранительные органы.
Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
Информирует работников Учреждения о действующем законодательстве РФ и изменениях в нем, осуществляет ознакомление должностных лиц Учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
Готовит совместно с другими подразделениями Учреждения предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других актов, изданных в Учреждении.
Консультирует работников Учреждения по правовым вопросам, оказывает им правовую помощь в составлении юридических документов.
Выполняет отдельные поручения руководства Учреждения.
Юрисконсульт должен знать:
- гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
- налоговое законодательство;
- экологическое законодательство;
- нормативные правовые акты регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность учреждения;
- Положение о контрактной службе и Регламент контрактной службы Учреждения;
- порядок заключения и оформления хозяйственных и коллективных договоров;
- Правила техники безопасности, пожарной безопасности и нормы охраны труда;
- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации;
- пользоваться информационно-телекоммуникационной системой «Интернет», правовыми системами «Гарант», «Консультант-плюс» и др.