Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №41»
ОГРН 1027600985873
ИНН 7607016220 / КПП 760401001

- ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1110 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №41" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027600985873 |
---|---|
ИНН | 7607016220 |
КПП | 760401001 |
Код КЛАДР | 760000010000647 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 78701000001 |
Код СПЗ | 03713000896 |
ИКУ | 37607016220760401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №41" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №41"
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №41"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №41" |
Код СПЗ | 03713000896 |
ИКУ | 37607016220760401001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4852-440608 |
Веб-сайт | mdou41.edu.yar.ru |
Контактное лицо | Агутина Ольга Валерьевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 41" |
Индивидуальный код компании | 57607016220760401001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-4852-440608 |
yardou041@yandex.ru | |
Контактное лицо | Агутина Ольга Валерьевна |
На общую сумму 13 289 465 руб.
На общую сумму 40 685 100 руб.
На общую сумму 6 431 070 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МДОУ "ДЕТСКИЙ САД №41", ИНН 7607016220, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 760702159276001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 086006004961
Присвоен ОГРН 1027600985873
Новая лицензия № ЛО-76-01-001663 от 27 августа 2015 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 41" на
Новая лицензия № Л041-01132-76/00300612 от 27 августа 2015 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-76-01-001663 от 27 августа 2015 года
Юридический адрес изменен с "150057, Ярославская область, г. Ярославль, Подвойского проезд, д. 13" на "150057, Ярославская Область, г. Ярославль, Подвойского проезд, д. 13"
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу
Вакансии
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Педагог-психолог ДОУ должен знать:
- международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей;
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка;
- нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности;
- нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО);
- федеральную образовательную программу дошкольного образования (ФОП ДО);
- федеральную адаптированную образовательную программу дошкольного образования (ФАОП ДО);
- методологию психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии;
- методологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактики;
- основы педагогики, формы и способы обучения взрослых участников образовательного процесса, работающих с различными категориями воспитанников;
- задачи и принципы психологического просвещения в ДОУ с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей воспитанников;
- теорию и методы педагогической психологии, историю и теорию организации образовательного процесса;
- теории и методы предотвращения "профессионального выгорания" специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива;
- психологию личности и социальную психологию малых групп;
- теорию и методы организации психологического исследования;
- современные теории, направления и практики коррекционно-развивающей работы;
- современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи;
- закономерности развития различных категорий воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;
Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию музыки.
2.2. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
Музыкальный руководитель ДОУ должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, региона и муниципалитета;
- законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, основы санитарии и гигиены;
- требования должностной инструкции музыкального руководителя ДОУ в соответствии ФГОС ДО;
- индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
- методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения их к музыкальному искусству;
- музыкальные произведения детского репертуара;
- современные образовательные музыкальные технологии;
- достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
- способы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами по работе;
- основы экологии, экономики, социологии, педагогическую этику;
- трудовое законодательство Российской Федерации;
- основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием, различными музыкальными редакторами;
- правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные в дошкольном образовательном учреждении;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности;
- инструкцию по охране жизни и здоровья детей
- Изучение и обобщение передового опыта в области обучения занятиям физической культурой в спортивном сооружении и на его территории
- Организация предварительной работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся по подготовке к занятиям физической культурой в спортивном сооружении и на его территории
- Составление расписания занятий по физической культуре в спортивном сооружении для каждой группы
- Проведение беседы, инструктажей с обучающимися, занимающимися, начинающими занятия физической культурой, о правилах поведения в помещении спортивного сооружения, на его территории и их выполнении
- Заполнение журнала с фиксацией содержания занятий
- Учет освоения обучающимися, занимающимися программы занятий физической культурой в спортивном сооружении и на его территории
- Помощь при переодевании, принятии душа занимающихся, обучающихся младшего возраста
- Обучение занимающихся, обучающихся младшего возраста соблюдению требований гигиены
- Основы педагогики и психологии
- Возрастная физиология
- Основы теории и практики физического воспитания детей
- Основы спортивной медицины и спортивной гигиены
- Методики обучения физической культуре на занятиях в спортивных сооружениях
- Способы оказания доврачебной медицинской помощи
- Нормы физических нагрузок обучающихся, занимающихся
- Правила поведения в помещении спортивного сооружения и на его территории