Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М.»
ОГРН 1123817000966
ИНН 3817040856 / КПП 381701001
- КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+670 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1123817000966 |
---|---|
ИНН | 3817040856 |
КПП | 381701001 |
Код КЛАДР | 380000120000024 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 25738000001 |
Код СПЗ | 10343000008 |
ИКУ | 33817040856381701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (3953) 55-70-33, +7 (39561) 5-70-33 |
Факс | +7 (3953) 55-70-33 |
nok2012.ui@yandex.ru | |
Веб-сайт | lyceum.biz |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М." и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М."
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" |
Код СПЗ | 10343000008 |
ИКУ | 33817040856381701001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39535-57033 |
nok2012.ui@yandex.ru | |
Веб-сайт | lyceum.biz |
Контактное лицо | Шевкунов Алексей Дмитриевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" |
Индивидуальный код компании | 53817040856381701001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-39535-57033 |
nok2012.ui@yandex.ru | |
Контактное лицо | Батербиев Мусса Мазанович |
Контракты не найдены.
На общую сумму 110 317 910 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА М.М.", ИНН 3817040856, исполнительного производства.
Связи
Образование дополнительное детей и взрослых
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1123817000966
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 381400664938141
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048027074832
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" на МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Батербиев Мусса Мазанович Ковалев Александр Владимирович (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" на
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ "НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ БАТЕРБИЕВА МУССЫ МАЗАНОВИЧА"
Юридический адрес изменен с "666681, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 21" на "666681, Иркутская Область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 21"
Новая лицензия № Л035-01220-38/00228476 от 29 марта 2013 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13
Вакансии
- уборка служебных помещений;
- стирает пыль, подметает и моет двери, мебель;
- очищает урны от бумаги;
- уборка мусора;
- полив цветов.
ответственность, дисциплинированность
обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся;
опыт работы, наличие медосмотра и санминимума, без вредных привычек
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры