Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ГИМНАЗИЯ №14» Г. ГРОЗНОГО
ОГРН 1132031002135
ИНН 2014008807 / КПП 201401001

- Субъект РФ "ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+712 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1132031002135 |
---|---|
ИНН | 2014008807 |
КПП | 201401001 |
Код КЛАДР | 200000010001679 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 96701000001 |
Код СПЗ | 03942000343 |
ИКУ | 22014008807201401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ГИМНАЗИЯ №14" Г. ГРОЗНОГО в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "ГИМНАЗИЯ №14" Г. ГРОЗНОГО
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ГРОЗНОГО"
ИНН 2020002627
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ГИМНАЗИЯ №14" Г. ГРОЗНОГО
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБОУ "ГИМНАЗИЯ №14" |
Код СПЗ | 03942000343 |
ИКУ | 22014008807201401001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8712-294712 |
Веб-сайт | www.gimnaziya14.edu95.ru |
Контактное лицо | Абдурахманова Аида Рашидбековна |
На общую сумму 5 233 935 руб.
На общую сумму 78 784 440 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ГИМНАЗИЯ №14" Г. ГРОЗНОГО, ИНН 2014008807, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1132031002135
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 020002011807
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 200001314520001
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Хаджиева Марьям Вахаевна (Руководитель юридического лица)
Новая лицензия № ЛО-95-01-000580 от 10 апреля 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.21
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Юридический адрес изменен с "364060, республика Чеченская, г. Грозный, пр-кт Бульвар Дудаева, д. 10" на "364060, республика Чеченская, г. Грозный, бульвар Султана Дудаева, д. 10"
Организационно-правовая форма изменена с "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ "ГИМНАЗИЯ № 14" на МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 14" ГОРОДА ГРОЗНОГО
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 14" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 14" ГОРОДА ГРОЗНОГО
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.30
Изменения в составе учредителей
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Чеченская Респ"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 14" ГОРОДА ГРОЗНОГО на МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 14" Г. ГРОЗНОГО
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 14" ГОРОДА ГРОЗНОГО на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 14" Г. ГРОЗНОГО
Новая лицензия № АН 95-000096 от 27 июня 2019 года
Изменения в руководстве
Хаджиева Марьям Вахаевна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 14" Г. ГРОЗНОГО на
Юридический адрес изменен с "364060, республика Чеченская, г. Грозный, бульвар Султана Дудаева, д. 10" на "364060, республика Чеченская, г. Грозный, б-р Султана Дудаева, д. 10"
Новая лицензия № Л041-01190-20/00614645 от 2 сентября 2022 года
Юридический адрес изменен с "364060, республика Чеченская, г. Грозный, б-р Султана Дудаева, д. 10" на "364060, Чеченская Республика, г. Грозный, б-р Султана Дудаева, д. 10"
Смена руководителя
Хаджиева Марьям Вахаевна Исаева Хава Лечаевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСП"
Субъект РФ "Чеченская Респ" больше не является учредителем
Вакансии
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
высшее образование
коммуникабельность
дисциплинированность
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
высшее образование
коммуникабельность
дисциплинированность
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогическое образование