Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «ГИМНАЗИЯ №1 ИМ. А. КАДЫРОВА» Г. ГРОЗНОГО



МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО

Действующая компания (17 лет)

ОГРН 1082031004527

ИНН 2014260524 / КПП 201401001

Дата регистрации
7 октября 2008 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
364024, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Кабардинская (Ахматовский р-н) , д. 2
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения


Учредители
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ГРОЗНОГО"
  • Субъект РФ "ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСП"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+734 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1082031004527
ИНН 2014260524
КПП 201401001
Код КЛАДР 200000010003665
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 96701000001
Код СПЗ 03943000617
ИКУ 32014260524201401001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № Л041-01190-20/00607107 от 12 августа 2022 года
Вид деятельности
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Руководство

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО

21 декабря 2020 года — 22 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике
Нарушений не выявлено
Контроль исполнения предписания должностного лица 15005 от 11112020г об устранении выявленных нарушений
29 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования и науки Чеченской Республики
Федеральный государственный контроль качества образования; федеральный государственный надзор в сфере образования; лицензионный контроль
29 августа 2019 года — 25 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике
Выявлены нарушения
Соблюдение санитарного законодательства
29 августа 2019 года — 25 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Чеченской Республике
Выявлены нарушения
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
18 марта 2019 года — 18 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Чеченской Республике
Выявлены нарушения
Контроль ранее выданного предписания

...

Все проверки в отношении компании (14)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО
Код СПЗ 03943000617
ИКУ 32014260524201401001
Вышестоящая компания ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ МЭРИИ ГОРОДА ГРОЗНОГО
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-8712-222116
Email do.grozny@gmail.com
Контактное лицо Бараева Елизавета Сайд-Хасановна

Заказчик

Контракты не найдены.

20 контрактов
На общую сумму 47 933 664 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Поставщик
ООО "КУРС-К"
Цена контракта
5 595 341 руб.
Дата заключения контракта
20 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Лимоны и лаймы
Поставщик
ООО "ЮГПРОДУКТ"
Цена контракта
3 309 600 руб.
Дата заключения контракта
12 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Крупа манная
Поставщик
ООО "ЮГПРОДУКТ"
Цена контракта
4 964 400 руб.
Дата заключения контракта
12 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ"
Цена контракта
5 044 156 руб.
Дата заключения контракта
29 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Поставщик
ООО "СТРОЙПРОГРЕСС"
Цена контракта
2 650 000 руб.
Дата заключения контракта
3 августа 2020 года

...

Показать все контракты (20)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО, ИНН 2014260524, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

29 апреля 2003 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 020002000264

7 октября 2008 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1082031004527

22 декабря 2008 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 200001196520001

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

25 апреля 2017 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41

24 декабря 2020 года

Юридический адрес изменен с "364051, республика Чеченская, г. Грозный, ул. Кабардинская, д. 2" на "364024, республика Чеченская, г. Грозный, ул. Кабардинская, д. 2"

9 февраля 2021 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Чеченская Респ"

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО на МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО

7 июня 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО на

13 августа 2022 года

Новая лицензия № Л041-01190-20/00607107 от 12 августа 2022 года

28 декабря 2022 года

Юридический адрес изменен с "364024, республика Чеченская, г. Грозный, ул. Кабардинская, д. 2" на "364024, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Кабардинская (Ахматовский р-н) , д. 2"

3 февраля 2025 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСП"

Субъект РФ "Чеченская Респ" больше не является учредителем

Вакансии

1. учитель информатики
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 20834 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
2. учитель технологии (мальчики)
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 20834 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
3. учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 20834 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)