Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1" ИМЕНИ С.М.ОМАРОВА
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «ГИМНАЗИЯ №1» ИМЕНИ С.М.ОМАРОВА



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №1" ИМЕНИ С.М.ОМАРОВА

Действующая компания (18 лет)

ОГРН 1060562005657

ИНН 0562062968 / КПП 057201001

Дата регистрации
2 мая 2006 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, д. 30
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1" ИМЕНИ С.М.ОМАРОВА, Давудов Эмирмагомед Давудович
Директор


Учредитель
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ Г. МАХАЧКАЛЫ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+716 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1060562005657
ИНН 0562062968
КПП 057201001
Код КЛАДР 050000010000172
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 82701000
Код СПЗ 03033000692
ИКУ 30562062968057201001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1" ИМЕНИ С.М.ОМАРОВА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (8722) 67-38-20, 767-79-54
Факс +7 (8722) 67-38-20
Email ege200601@yandex.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1" ИМЕНИ С.М.ОМАРОВА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.14 Образование среднее общее

Руководство

Директор
ИНН 056002297222

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1" ИМЕНИ С.М.ОМАРОВА

10 ноября 2020 года — 7 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан
Приказ Роспотребнадзора от 16102020 г 723
18 февраля 2020 года — 16 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Дагестан
Выявлены нарушения
Соблюдение обязательных требований норм и правил пожарной безопасности
4 февраля 2020 года — 4 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Агентство по охране культурного наследия Республики Дагестан
Выявлены нарушения
Соблюдение требований законодательства в сфере охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия
3 февраля 2020 года — 16 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан
Выявлены нарушения
Соблюдение ТПБ
3 февраля 2020 года — 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан
Выявлены нарушения
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании;

...

Все проверки в отношении компании (10)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1" ИМЕНИ С. М. ОМАРОВА
Код СПЗ 03033000692
ИКУ 30562062968057201001
Вышестоящая компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД МАХАЧКАЛА"
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-8722-673820
Email ege200601@yandex.ru
Контактное лицо Ахмедова Маиса Ахмедовна

Заказчик

Контракты не найдены.

3 контракта
На общую сумму 1 696 548 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения
Поставщик
ПАО "ДАГЕСТАНСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
Цена контракта
316 050 руб.
Дата заключения контракта
2 января 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ООО "ДАГЕСТАНЭНЕРГО"
Цена контракта
1 322 958 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Вода питьевая
Поставщик
ОАО "МАХАЧКАЛАВОДОКАНАЛ"
Цена контракта
57 540 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2018 года

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1" ИМЕНИ С.М.ОМАРОВА, ИНН 0562062968, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

3 июля 1998 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 017055024277

2 мая 2006 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1060562005657

23 августа 2007 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 050080212305001

16 марта 2016 года

Смена руководителя

Давудов Эмирмагомед Давудович Давудов Эмирмагомед Даудович (Директор)

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

25 февраля 2018 года
24 февраля 2022 года

Юридический адрес изменен с "367000, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова А. Д., д. 30" на "367000, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, д. 30"

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1" ИМЕНИ С.М.ОМАРОВА на

16 ноября 2023 года

Юридический адрес изменен с "367000, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, д. 30" на "367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, д. 30"

Вакансии

1. учитель начальных классов
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 5 июня 2024 года
2. учитель математики
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 5 июня 2024 года
3. Музыкальный руководитель
Обязанности
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 5 июня 2024 года