Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «ГИМНАЗИЯ №3» Г. ПЕРМИ
ОГРН 1025901508049
ИНН 5907012430 / КПП 590701001

- Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1225 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025901508049 |
---|---|
ИНН | 5907012430 |
КПП | 590701001 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ГИМНАЗИЯ №3" Г. ПЕРМИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ "ГИМНАЗИЯ №3" Г. ПЕРМИ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ИНН 5902290635 - Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ИНН 5902290434
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 104 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ" Г.ПЕРМИ |
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "ГИМНАЗИЯ №3" Г. ПЕРМИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №3" Г. ПЕРМИ |
Индивидуальный код компании | 55907012430590701001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-342-2745714 |
gim3.o@permedu.ru | |
Контактное лицо | Новикова Татьяна Владимировна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 44 967 540 руб.
На общую сумму 27 224 198 руб.
На общую сумму 339 114 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ГИМНАЗИЯ №3" Г. ПЕРМИ, ИНН 5907012430, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069005004792
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590028062859001
Присвоен ОГРН 1025901508049
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 49.32, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 77.11, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 91.01, ОКВЭД-2 93.19, ОКВЭД-2 93.29.9
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 56.29.2
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 56.29
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новая лицензия № 6786 от 2 июня 2020 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 77.29.2, ОКВЭД-2 77.33.1, ОКВЭД-2 77.39.2
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 49.32, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 77.11
Изменения в составе учредителей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Пермский край"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "ГИМНАЗИЯ №3" Г. ПЕРМИ на
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 56.29.4
Новая лицензия № Л035-01212-59/00204042 от 2 июня 2020 года
Юридический адрес изменен с "614030, Пермский край, г. Пермь, ул. Звенигородская, д. 11" на "614030, Пермский Край, г. Пермь, ул. Звенигородская, д. 11"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Пермский край" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Юридический адрес изменен с "614030, Пермский Край, г. Пермь, ул. Звенигородская, д. 11" на "614030, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г. Пермь, ул. Звенигородская, д. 11"
Вакансии
Приготовление блюд по технологическим картам с соблюдением требований СанПин
Аккуратность, работоспособность, ответственность. Желателен опыт работы в образовательном учреждении. Наличие всех прививок по национальному календарю.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Учитель физики 7, 8, 10 и 11 классы
Знание программы Развивающего обучения Эльконика-Давыдова