Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ГИМНАЗИЯ №5 Г. КЫЗЫЛА
ОГРН 1021700516683
ИНН 1701034384 / КПП 170101001

- Субъект РФ "ТЫВА РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1113 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1021700516683 |
|---|---|
| ИНН | 1701034384 |
| КПП | 170101001 |
| Код КЛАДР | 170000010000103 |
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
| Код ОКТМО | 93701000001 |
| Код СПЗ | 03123000290 |
| ИКУ | 31701034384170101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ГИМНАЗИЯ №5 Г. КЫЗЫЛА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ ГИМНАЗИЯ №5 Г. КЫЗЫЛА
Виды экономической деятельности
| 85.14 | Образование среднее общее |
|---|
| 85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
|---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МЭРИИ ГОРОДА КЫЗЫЛА"
ИНН 1701049630
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ ГИМНАЗИЯ №5 Г. КЫЗЫЛА (91)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ГИМНАЗИЯ №5 Г. КЫЗЫЛА
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МБОУ ГИМНАЗИЯ №5 Г. КЫЗЫЛА |
| Код СПЗ | 03123000290 |
| ИКУ | 31701034384170101001 |
| Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ МЭРИИ ГОРОДА КЫЗЫЛА |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-39422-52832 |
| gimnaz5@mail.ru | |
| Контактное лицо | Юркова Евгения Олеговна |
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 5 ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА" |
| Индивидуальный код компании | 81701034384170101001 |
| Тип компании |
|
| Телефон | 7923-261-4030 |
| gimnaz5@mail.ru | |
| Контактное лицо | Казанцева Ирина Владимировна |
На общую сумму 24 888 222 руб.
На общую сумму 88 660 470 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ГИМНАЗИЯ №5 Г. КЫЗЫЛА, ИНН 1701034384, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1021700516683
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 018018018105
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 170107204717001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 018018018105
Удалены сведения о лицензии № ФС-1 17-01-000272 от 22 сентября 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-17-01-000-272 от 22 сентября 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-17-01 000177 МЕДИЦИНСКА от 9 октября 2013 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-17-01-000177 от 10 октября 2013 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ТЫВА РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Тыва Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Казанцева Ирина Владимировна Горбунова Марина Викторовна (Директор)
Новая лицензия № АН-24-000713 от 30 апреля 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ГИМНАЗИЯ № 5 Г. КЫЗЫЛА на
Юридический адрес изменен с "667000, республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 105/1" на "660000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 105/1"
Юридический адрес изменен с "660000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 105/1" на "667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 105/1"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ТЫВА РЕСП"
Субъект РФ "Тыва Респ" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования по русскому языку и литературе.
Предметное обучение. Русский язык и литература.
- наличие педагогического образования
- опыт работы в школе (желательно)
- коммуникабельность
- ответственность
- дисциплинированность
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
- Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
- Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
- Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
- Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
