Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МИНСОЦДЕМОГРАФИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН 1126316005628
ИНН 6316176298 / КПП 631601001
- Субъект РФ "Самарская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+703 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1126316005628 |
---|---|
ИНН | 6316176298 |
КПП | 631601001 |
Код КЛАДР | 630000010000338 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 36701330 |
Код СПЗ | 01422000034 |
ИКУ | 26316176298631601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МИНСОЦДЕМОГРАФИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (846) 334-33-26, +7 (846) 263-41-63 |
Факс | +7 (846) 334-33-26 |
dem@socio.samregion.ru | |
Веб-сайт | minsocdem.samregion.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МИНСОЦДЕМОГРАФИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Правопредшественники
1. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МИНСОЦДЕМОГРАФИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (24)
Проверки
Информация о проверках в отношении МИНСОЦДЕМОГРАФИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МИНСОЦДЕМОГРАФИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Код СПЗ | 01422000034 |
ИКУ | 26316176298631601001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-846-3343326 |
sorokin@socio.samregion.ru | |
Веб-сайт | minsocdem.samregion.ru |
Контактное лицо | Сорокин Игорь Юрьевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
depart@socio.samregion.ru |
На общую сумму 1 358 819 100 руб.
На общую сумму 1 224 904 100 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МИНСОЦДЕМОГРАФИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН 6316176298, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1126316005628
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077006108245
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630701737663071
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 84.11.21, ОКВЭД-2 84.12, ОКВЭД-2 84.30, ОКВЭД-2 87.90, ОКВЭД-2 88.10
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Самарская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Антимонова Марина Юрьевна Воробьева Регина Алексеевна (Министр)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МИНСОЦДЕМОГРАФИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ на
Юридический адрес изменен с "443086, Самарская область, г. Самара, ул. Революционная, д. 44" на "443086, Самарская Область, г. Самара, ул. Революционная, д. 44"
Вакансии
Участвовать в реализации мероприятий по развитию комплексной информационной системы министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
Участвовать в организации работ, связанных с внедрением новых автоматизированных информационных систем в подведомственных учреждениях министерства, обеспечивающих оказание социальных услуг и предоставления мер социальной поддержки населению в соответствии с действующим законодательством.
Проводить согласование и анализ нормативных правовых актов, лежащих в основе разрабатываемых автоматизированных информационных систем и программных комплексов, их формализация с целью определения алгоритмов автоматизации, определение информационных потоков, механизмов взаимодействия и технических требований.
Организовывать взаимодействие со сторонними организациями, разработчиками программного обеспечения.
Участвовать в организации работ по модернизации, внедрению и эксплуатации автоматизированных информационных систем и программных комплексов, входящих в состав государственных информационных систем Самарской области «Назначение мер социальной поддержки населению», «Социальное обслуживание граждан», «Централизованная система мер социальной поддержки населения», «Система адресного взаимодействия населения и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области».
Организовывать проведение «экстренных» выборок информации, не предусмотренных стандартной технологией обработки данных, и подготовку сводных отчетов.
Объявление размещено в связи с проведением конкурса в кадровый резерв. Прием документов по 02.05.2024. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, размещен на сайте министерства: https://news-minsocdem.samregion.ru/node/65084 Телефон для справок +7(846) 3345233.
Знания:
основы государственного устройства и управления;
порядок работы с документами, в том числе с документами служебного пользования;
порядок работы с системой электронного документооборота;
порядок работы с системами, необходимыми для создания и развития единого информационного пространства в сфере социальной защиты населения;
порядок работы с корпоративной информационной системой в сфере социальной защиты населения;
правила защиты конфиденциальной служебной информации.
Умения:
аналитическая работа со статистическими и отчетными данными, подготовка аналитических, информационных, методических и других матери;
оказание информационно-методической помощи сотрудникам, подведомственных министерству учреждений при реализации федерального и регионального законодательства по вопросам в части применения информационных технологий в сфере социальной защиты населения.
Осуществление взаимодействия с секретариатом Правительства Самарской области, с Администрацией Губернатора Самарской области, органами исполнительной власти, с подведомственными учреждениями, с участниками межведомственного электронного документооборота (МЭДО), другими сторонними организациями по вопросам делопроизводства:
проведение информационно-поисковой, справочной работы о прохождении и исполнении документов зарегистрированных в системе АИС ДД
регистрация и передача документов на исполнение структурным подразделениям министерства, в соответствии с резолюцией министра, руководителя управления организационной деятельности министерства;
ознакомление сотрудников министерства с распорядительной документацией министра;
ведение регистрации Договоров, Соглашений, Дополнительных соглашений о предоставлении и расходовании субвенций администрациям городских округов и муниципальных районов;
регистрация приказов министерства распоряжений министра и доведение их до сведения исполнителей.
Объявление размещено в связи с проведением конкурса в кадровый резерв. Прием документов по 02.05.2024. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, размещен на сайте министерства: https://news-minsocdem.samregion.ru/node/65084 Телефон для справок +7(846) 3345233.
Знания:
основы документационного обеспечения управления;
система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.
Умения:
ведение документооборота;
подготовка отчетов.
Принимать участие в организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства на территории Самарской области, в том числе:
осуществлять функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
осуществлять прием анкет детей, оставшихся без попечения родителей, направляемых органами опеки и попечительства для постановки на учет в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей Самарской области и проводить ежедневную синхронизацию данных с органами опеки и попечительства и федеральным оператором Государственного данных о детях в ППО АИСТ ГБД;
осуществлять анализ информаций первичного учета детей, направляемых на региональный уровень органами опеки и попечительства;
осуществлять регулярный контроль за соблюдением органами опеки и попечительства и организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сроков и порядка предоставления сведений о детях в РБД;
принимать участие в составе комиссии по проверкам (плановым и внеплановым) органов опеки и попечительства по осуществлению переданных государственных полномочий в части реализации функций по формированию, ведению и использованию ГБД.
Объявление размещено в связи с проведением конкурса в кадровый резерв. Прием документов по 02.05.2024. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, размещен на сайте министерства: https://news-minsocdem.samregion.ru/node/65084 Телефон для справок +7(846) 3345233.
Знания:
основы государственного устройства и управления;
понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
порядок работы с документами, в том числе с документами служебного пользования, схемы документооборота.
Умения:
аналитическая работа со статистическими и отчетными данными, подготовка аналитических, информационных, методических и других материалов;
применение и использование современных технологий и передового опыта в реализации полномочий по опеке и попечительству.