Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ ДОРОГИНСКАЯ СОШ
ОГРН 1025405431039
ИНН 5440109576 / КПП 544001001
![Чернова Нина Валентиновна МКОУ ДОРОГИНСКАЯ СОШ, Чернова Нина Валентиновна](/cdn/images/avatars/female.png)
- Субъект РФ "Новосибирская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1106 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКОУ ДОРОГИНСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025405431039 |
---|---|
ИНН | 5440109576 |
КПП | 544001001 |
Код КЛАДР | 540280000120013 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 50657154051 |
Код СПЗ | 03513001217 |
ИКУ | 35440109576544001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ ДОРОГИНСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (383) 457-11-12 |
Факс | +7 (383) 452-20-98 |
hrikinae@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКОУ ДОРОГИНСКАЯ СОШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5440112674
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ ДОРОГИНСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ ДОРОГИНСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03513001217 |
ИКУ | 35440109576544001001 |
Административная принадлежность | АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-38345-71112 |
694152@mail.ru | |
Контактное лицо | Жилин Михаил Прокопьевич |
На общую сумму 22 820 824 руб.
На общую сумму 19 614 632 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ ДОРОГИНСКАЯ СОШ, ИНН 5440109576, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 064040000375
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 542410011654241
Присвоен ОГРН 1025405431039
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 52.21, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 84.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 88.10, ОКВЭД-2 93.19
Смена руководителя
Коваленко Софья Михайловна Вяткина Наталья Анатольевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Новая лицензия № 54Л01 8836 Бессрочная от 17 марта 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 54Л01 8836 БЕССРОЧНАЯ от 17 марта 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Новосибирская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 10806 бессрочная от 14 февраля 2019 года
Новая лицензия № 8836 от 17 марта 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 8836 от 17 марта 2015 года
Смена руководителя
Вяткина Наталья Анатольевна Курчейко Юлия Александровна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Курчейко Юлия Александровна Чернова Нина Валентиновна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ ДОРОГИНСКАЯ СОШ на
Юридический адрес изменен с "633512, Новосибирская область, Черепановский район, рп. Дорогино, ул. Светлая, д. 21" на "633512, Новосибирская Область, Черепановский район, рп. Дорогино, ул. Светлая, д. 21"
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Выполнение работ по чистке снега, уборка от бытового мусора, контейнерные площадки, посадка клумб, прометание площадей, посадка цветов, уборка несанкционированных свалок и др.
Желание работать. Умение пользоваться соответствующим инвентарем.