Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МКОУ КВИТОКСКАЯ СОШ №1
Поделитесь ссылкой!

МКОУ КВИТОКСКАЯ СОШ №1



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КВИТОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

Действующая компания (31 год на рынке)

ОГРН 1023801941668

ИНН 3838004560 / КПП 383801001

Дата регистрации
18 мая 1994 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
665080, Иркутская Область, Тайшетский район, рп. Квиток, ул. Лобанова, д. 25
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

МКОУ КВИТОКСКАЯ СОШ №1, Маслий Оксана Васильевна
Директор


Учредители
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА"
  • Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1338 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МКОУ КВИТОКСКАЯ СОШ №1 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1023801941668
ИНН 3838004560
КПП 383801001
Код КЛАДР 380190000130015
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО 25636155051
Код СПЗ 03343000645
ИКУ 33838004560383801001

Смотрите также сведения о регистрации МКОУ КВИТОКСКАЯ СОШ №1 в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МКОУ КВИТОКСКАЯ СОШ №1

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
49.31.2 Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Лицензии

1. Лицензия № АК 38-000348 от 21 июня 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
2. Лицензия № 38Л01 0002634 от 21 августа 2015 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
3. Лицензия № АСС 38 4187 от 2 апреля 2012 года
Вид деятельности
Разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники
Лицензирующий орган
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

...

Показать все лицензии (4)

Руководство

Директор
ИНН 383800054793

Учредители

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КВИТОКСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ТЕРЕМОК"
2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КВИТОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КВИТОКСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЧЕБУРАШКА"

Проверки

Информация о проверках в отношении МКОУ КВИТОКСКАЯ СОШ №1

2 ноября 2020 года — 1 декабря 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Иркутской области
Оценка соответствия требованиям пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
2 ноября 2020 года — 1 декабря 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Иркутской области
Оценка соответствия требованиям пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
2 ноября 2020 года — 1 декабря 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Иркутской области
Оценка соответствия требованиям пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
2 ноября 2020 года — 1 декабря 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Иркутской области
Оценка соответствия требованиям пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
2 ноября 2020 года — 1 декабря 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Иркутской области
Оценка соответствия требованиям пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ

...

Все проверки в отношении компании (24)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МКОУ КВИТОКСКАЯ СОШ №1
Код СПЗ 03343000645
ИКУ 33838004560383801001
Административная принадлежность УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА
Полномочия
  • Заказчик
  • Не определено
Телефон 7-39563-68474
Email kvitoksoh1-2007@yandex.ru
Веб-сайт uo-taischet.ru
Контактное лицо Гончарук Людмила Григорьевна

Заказчик
9 контрактов
На общую сумму 1 958 586 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Масла моторные
Поставщик
Цена контракта
273 832 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Масла моторные
Поставщик
Цена контракта
171 386 руб.
Дата заключения контракта
2 октября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Масла моторные
Поставщик
Цена контракта
122 428 руб.
Дата заключения контракта
14 июня 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Бензины автомобильные
Поставщик
Цена контракта
155 458 руб.
Дата заключения контракта
25 марта 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Бензины автомобильные
Поставщик
Цена контракта
314 368 руб.
Дата заключения контракта
5 декабря 2012 года

...

Показать все контракты (9)

117 контрактов
На общую сумму 63 661 828 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5
Цена контракта
496 100 руб.
Дата заключения контракта
13 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ООО "МАЯК"
Цена контракта
3 188 159 руб.
Дата заключения контракта
10 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5
Поставщик
Цена контракта
352 000 руб.
Дата заключения контракта
9 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по передаче электроэнергии
Поставщик
ООО "Иркутскэнергосбыт"
Цена контракта
720 000 руб.
Дата заключения контракта
29 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ООО "МАЯК"
Цена контракта
4 217 033 руб.
Дата заключения контракта
15 января 2021 года

...

Показать все контракты (117)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ КВИТОКСКАЯ СОШ №1, ИНН 3838004560, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

18 мая 1994 года

Создание юридического лица

29 августа 1997 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048025001979

20 июня 2002 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 381130046538111

20 сентября 2002 года

Присвоен ОГРН 1023801941668

12 августа 2015 года

НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ

17 ноября 2015 года

Новая лицензия № 38Л01 0002634 от 21 августа 2015 года

14 мая 2016 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ"

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.31.2, ОКВЭД-2 85.14

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Иркутская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

30 марта 2020 года

Новая лицензия № АК 38-000348 от 21 июня 2019 года

21 декабря 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91

31 августа 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ КВИТОКСКАЯ СОШ №1 на

Новая лицензия № АСС 38 4187 от 2 апреля 2012 года

29 марта 2023 года

Юридический адрес изменен с "665080, Иркутская область, Тайшетский район, рп. Квиток, ул. Лобанова, д. 25" на "665080, Иркутская Область, Тайшетский район, рп. Квиток, ул. Лобанова, д. 25"

25 августа 2023 года

Юридическое лицо снова является действующим

9 июня 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Иркутская обл" больше не является учредителем

Вакансии

1. Учитель
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 25987 руб.
Опубликовано 29 июля 2024 года
2. Учитель
Обязанности
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 25987 руб.
Опубликовано 29 июля 2024 года
3. Учитель-логопед
Обязанности
обследовать учащихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Составлять план направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год. Вести индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в соответствии с приобретениями в области методической, педагогической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Консультировать педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, у которых имеются отклонения в развитии, а также по исходу коррекции.
Дополнительная информация
Новое рабочее место
Ответственность
Требования
Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Наличие справки об отсутствии судимости.
Образование
Высшее
Зарплата от 25987 руб.
Опубликовано 29 июля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)