Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ «ПРИМОРСКАЯ СШ»
ОГРН 1023405172537
ИНН 3402004184 / КПП 340201001
![Чижова Любовь Ивановна МКОУ "ПРИМОРСКАЯ СШ", Чижова Любовь Ивановна](/cdn/images/avatars/female.png)
- Субъект РФ "ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1015 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКОУ "ПРИМОРСКАЯ СШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023405172537 |
---|---|
ИНН | 3402004184 |
КПП | 340201001 |
Код КЛАДР | 340030000120022 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 18604427101 |
Код СПЗ | 03293001784 |
ИКУ | 33402004184340201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ "ПРИМОРСКАЯ СШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (84495) 3-32-57 |
Факс | +7 (84495) 3-32-57 |
chizhiva.2012@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКОУ "ПРИМОРСКАЯ СШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 3402003590
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МКОУ "ПРИМОРСКАЯ СШ" (15)
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ "ПРИМОРСКАЯ СШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ "ПРИМОРСКАЯ СШ" |
Код СПЗ | 03293001784 |
ИКУ | 33402004184340201001 |
Административная принадлежность | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84495-33257 |
Контактное лицо | Мандрыкина Ольга Андреевна |
На общую сумму 5 149 735 руб.
На общую сумму 8 722 243 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ "ПРИМОРСКАЯ СШ", ИНН 3402004184, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 044002002502
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 341302016934131
Присвоен ОГРН 1023405172537
Юридический адрес изменен с "404070, Волгоградская область, Быковский район, с. Приморск, ул. Пионерская, д. 6" на "404070, Волгоградская область, Быковский район, п. Приморск, ул. Пионерская, д. 6"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "ПРИМОРСКАЯ СОШ" на МКОУ "ПРИМОРСКАЯ СШ"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СЕМЕНОВА П.А." БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМ.ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СЕМЕНОВА П.А." БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 448 от 16 мая 2016 года
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Волгоградская обл"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "ПРИМОРСКАЯ СШ" на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Волгоградская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "404070, Волгоградская область, Быковский район, п. Приморск, ул. Пионерская, д. 6" на "404070, Волгоградская Область, Быковский район, п. Приморск, ул. Пионерская, д. 6"
Новая лицензия № АН 34-000890 от 28 августа 2019 года
Смена руководителя
Чижова Любовь Ивановна Гниличенко Ольга Александровна (И.о.директора)
Смена руководителя
Гниличенко Ольга Александровна Чижова Любовь Ивановна (Директор)
Вакансии
В рамках трудовой функции психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ:
• формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
• разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации школьников, коррекционных программ;
• разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных учащихся школы;
• разработка совместно с педагогическим работником индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей;
•
• ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
В рамках трудовой функции психологического консультирования субъектов образовательного процесса:
• проведение консультаций с учащимися школы по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам;
• консультирование администрации, педагогических работников и других сотрудников общеобразовательного учреждения по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам;
• консультирование педагогических работников по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного ребенка;
• консультирование родителей (законных представителей) обучающихся по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам;
• консультирование администрации общеобразовательного учреждения, педагогических работников, а также родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся;
• ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
В рамках трудовой функции коррекционно-развивающей работы с учащимися, в том числе работы по восстановлению и реабилитации:
• разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для школьников, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении;
• организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии обучающихся школы недостатков, нарушений социализации и адаптации;
Высшее образование по профильным направлениям
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
логопед
Ответственность
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося