Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ
ОГРН 1022400508790
ИНН 2401004408 / КПП 240101001
![Ермоленко Валентина Степановна МКОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ, Ермоленко Валентина Степановна](/cdn/images/avatars/female.png)
- АДМИНИСТРАЦИЯ АБАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1000 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022400508790 |
---|---|
ИНН | 2401004408 |
КПП | 240101001 |
Код КЛАДР | 240020000650009 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 04601446101 |
Код СПЗ | 03193001097 |
ИКУ | 32401004408240101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (39163) 7-22-44, +7 (39163) 2-24-09 |
Факс | +7 (39163) 2-25-83 |
— | |
Веб-сайт | ustyansk-sosh.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Правопредшественники
1. МОУ УСПЕНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
2. МОУ КРАСНОЯРОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
3. МБОУ ДЕНИСОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МКОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ (9)
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03193001097 |
ИКУ | 32401004408240101001 |
Административная принадлежность | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АБАНСКОГО РАЙОНА |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АБАНСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39163-72244 |
Веб-сайт | ustyansk-sosh.ucoz.ru |
Контактное лицо | Ермоленко Валентина Степанова |
На общую сумму 7 202 341 руб.
На общую сумму 9 360 691 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ, ИНН 2401004408, исполнительного производства.
Связи
Основное общее образование
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034024000690
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1022400508790
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240508413324051
Удалены сведения о лицензии № РО 017270 501 от 5 марта 2011 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные казенные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ на МКОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УСТЬЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УСТЬЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Новая лицензия № 24Л01 9517-л от 19 февраля 2018 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ УСТЬЯНСКАЯ СОШ на
Юридический адрес изменен с "663755, Красноярский край, Абанский район, с. Устьянск, ул. Мира, 27А, пом. 1" на "663755, Красноярский край, Абанский район, с. Устьянск, ул. Мира, д. 27А, пом. 1"
Новая лицензия № Л035-01211-24/00240597 от 19 февраля 2018 года
Юридический адрес изменен с "663755, Красноярский край, Абанский район, с. Устьянск, ул. Мира, д. 27А, пом. 1" на "663755, Красноярский Край, Абанский район, с. Устьянск, ул. Мира, д. 27А, пом. 1"
Юридический адрес изменен с "663755, Красноярский Край, Абанский район, с. Устьянск, ул. Мира, д. 27А, пом. 1" на "663755, Красноярский Край, Абанский район, с. Устьянск, ул. Мира, здание 27А, пом. 1"
Новый правопредшественник МОУ КРАСНОЯРОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Новый правопредшественник МОУ УСПЕНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
- Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
- Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
- Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
- Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
- Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
- Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
- Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
- Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
- Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач