Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МР РК КААЛАМСКАЯ СОШ
ОГРН 1021000943699
ИНН 1007011765 / КПП 100701001
- Субъект РФ "КАРЕЛИЯ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1214 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021000943699 |
---|---|
ИНН | 1007011765 |
КПП | 100701001 |
Код КЛАДР | 100000070120001 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 86610411101 |
Код СПЗ | 03063000475 |
ИКУ | 31007011765100701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МР РК КААЛАМСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (81430) 3-61-35, +7 (81430) 4-80-92 |
Факс | +7 (81430) 3-61-35 |
kaalamskayshkola@mail.ru | |
Веб-сайт | school-kaalamo.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МР РК КААЛАМСКАЯ СОШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 1007002143
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ РУСКЕАЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МКОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МР РК КААЛАМСКАЯ СОШ (11)
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МР РК КААЛАМСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МР РК КААЛАМСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03063000475 |
ИКУ | 31007011765100701001 |
Административная принадлежность | РАЙОННЫЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-81430-36135 |
kaalamskayshkola@mail.ru | |
Веб-сайт | school-kaalamo.ucoz.ru |
Контактное лицо | Кравцова Мария Егоровна |
На общую сумму 5 331 946 руб.
На общую сумму 25 119 886 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МР РК КААЛАМСКАЯ СОШ, ИНН 1007011765, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 009009001361
Присвоен ОГРН 1021000943699
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 100050112610001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КАРЕЛИЯ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Карелия Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Смена руководителя
Кравцова Мария Егоровна Суздалева Рита Леонидовна (Директор)
Новая лицензия № 10Л01 0007207 бессрочно от 19 июня 2015 года
Смена руководителя
Суздалева Рита Леонидовна Тарасенко Наталья Сергеевна (И.о. директора)
Новая лицензия № 2624 бессрочная от 19 июня 2015 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МР РК КААЛАМСКАЯ СОШ на
Новая лицензия № Л035-01219-10/00226176 бессрочная от 19 июня 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 2624 бессрочная от 19 июня 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КАРЕЛИЯ РЕСП"
Субъект РФ "Карелия Респ" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "186762, республика Карелия, г. Сортавала, п. Кааламо, ул. 40 Лет Победы" на "186762, Республика Карелия, г. Сортавала, п. Кааламо, ул. 40 Лет Победы"
Вакансии
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Осуществляет работу, направленную на коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, с нарушениями в развитии и других детей с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с педагогическими работниками, посещает занятия. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Пополняет кабинет новинками научно-педагогической литературы, дидактическим материалом, техническими средствами обучения;
Анализирует и систематизирует имеющиеся материалы, ведет картотеку
ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ
1. Организовывать деятельность лиц с нарушениями речи по реализации программ логопедической помощи (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с их возрастом, особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями
2. Осуществление систематического контроля и оценки достижения лицами с нарушениями речи планируемых результатов обучения и воспитания, коррекции нарушений развития 3.Определять формы, методы, приемы и средства организации деятельности лиц с нарушениями речи по освоению ими программ логопедической помощи
4. Определять объем, содержание, целевую направленность и условия реализации программы логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи
5. Разрабатывать и реализовывать совместно с родителями (законными представителями) индивидуальный образовательный маршрут лица с нарушениями речи с учетом его возраста, индивидуальных возможностей
6. Применять современные образовательные и логопедические технологии, включая информацион
Учитель-логопед должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Закон РФ «Об образовании»;
- Конвенцию о правах ребенка;
- Устав, Правила внутреннего трудового распорядка;
- Гражданский кодекс РФ, Семейный кодекс РФ;
- Возрастную и социальную педагогику и психологию;
- Структура речевых нарушений, в том числе специфика нарушений речи у разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Закономерности и этапы речевого развития, языковые нормы, варианты их нарушения;
- Содержание и технологии проведения логопедических занятий
- Анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;
- Методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии ребенка;
- Нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности;
- Программно-методическую литературу по работе с детьми, имеющими отклонения в развитии;
- Новейшие достижения логопедической науки;
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Основы доврачебной медицинской помощи.