Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «КАМБАРСКАЯ СОШ №3 ИМ. ГЕРОЯ РФ Ю.Г.КУРЯГИНА»
ОГРН 1021800718169
ИНН 1810002047 / КПП 183801001

- Субъект РФ "УДМУРТСКАЯ РЕСП"
- Субъект РФ "УДМУРТСКАЯ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1098 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021800718169 |
---|---|
ИНН | 1810002047 |
КПП | 183801001 |
Код КЛАДР | 180110010000073 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 94620101001 |
Код СПЗ | 03133001745 |
ИКУ | 31810002047183801001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "КАМБАРСКАЯ СОШ №3 ИМ. ГЕРОЯ РФ Ю.Г.КУРЯГИНА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "КАМБАРСКАЯ СОШ №3 ИМ. ГЕРОЯ РФ Ю.Г.КУРЯГИНА"
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАМБАРСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1838025661
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "КАМБАРСКАЯ СОШ №3 ИМ. ГЕРОЯ РФ Ю.Г.КУРЯГИНА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "КАМБАРСКАЯ СОШ №3 ИМ. ГЕРОЯ РФ Ю. Г. КУРЯГИНА" |
Код СПЗ | 03133001745 |
ИКУ | 31810002047183801001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КАМБАРСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34153-30246 |
rono1810@udmnet.ru | |
Контактное лицо | Ижболдина Елизавета Моисеевна |
На общую сумму 5 881 299 руб.
На общую сумму 14 368 510 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности МБОУ "КАМБАРСКАЯ СОШ №3 ИМ. ГЕРОЯ РФ Ю.Г.КУРЯГИНА" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
---|---|---|---|---|
Выручка | 0 | 568 тыс. руб. | 574 тыс. руб. | 342 тыс. руб. |
Прибыль | 0 | 0 | 0 | 0 |
Капитал | 0 | 0 | 0 | 0 |
Активы | 0 | 0 | 0 | 0 |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "КАМБАРСКАЯ СОШ №3 ИМ. ГЕРОЯ РФ Ю.Г.КУРЯГИНА", ИНН 1810002047, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 180510316518051
Присвоен ОГРН 1021800718169
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 019019000805
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ КАМБАРСКАЯ СОШ № 3 на МБОУ "КАМБАРСКАЯ СОШ №3"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАМБАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАМБАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"
Удалены сведения о лицензии № А 342791 А от 1 апреля 2010 года
Юридический адрес изменен с "427950, республика Удмуртская, г. Камбарка, пер. Уральский, д. 5" на "427954, республика Удмуртская, Камбарский район, г. Камбарка, пер. Уральский, д. 5"
Новая лицензия № 18Л01 0000789 от 3 февраля 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Удмуртская Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Мамонтова Галина Вячеславовна Зайцева Ольга Вячеславовна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Зайцева Ольга Вячеславовна Ижболдина Елизавета Моисеевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "КАМБАРСКАЯ СОШ №3" на МБОУ "КАМБАРСКАЯ СОШ №3 ИМ. ГЕРОЯ РФ Ю.Г.КУРЯГИНА"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАМБАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАМБАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ю.Г.КУРЯГИНА"
Новая лицензия № 843 от 3 февраля 2016 года
Новая лицензия № 2080 от 1 октября 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 843 от 3 февраля 2016 года
Смена руководителя
Ижболдина Елизавета Моисеевна Левашова Юлия Рамильевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "КАМБАРСКАЯ СОШ №3 ИМ. ГЕРОЯ РФ Ю.Г.КУРЯГИНА" на
Изменения в составе учредителей
Юридический адрес изменен с "427954, республика Удмуртская, Камбарский район, г. Камбарка, пер. Уральский, д. 5" на "427954, Удмуртская Республика, Камбарский район, г. Камбарка, пер. Уральский, д. 5"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "УДМУРТСКАЯ РЕСП"
Новый учредитель – Субъект РФ "УДМУРТСКАЯ РЕСП"
Субъект РФ "Удмуртская Респ" больше не является учредителем
Субъект РФ "Удмуртская Респ" больше не является учредителем
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Выполнение обязанностей, согласно должностной инструкции на предпроиятии.
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Выполнение обязанностей, согласнол должностной инструкции на предприятии.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения