Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МОБУ ООШ №99 Г. СОЧИ
Поделитесь ссылкой!

МОБУ ООШ №99 Г. СОЧИ



МОБУ ООШ №99 Г. СОЧИ или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №99 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ Д.Д. ТОРМАХОВА

Действующая компания (25 лет на рынке)

ОГРН 1022302795680

ИНН 2318027093 / КПП 231801001

Дата регистрации
28 февраля 2001 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
354200, Краснодарский Край, г. Сочи, пер. Павлова (Лазаревский р-н) , д. 18
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения


Учредитель
  • Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+978 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МОБУ ООШ №99 Г. СОЧИ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1022302795680
ИНН 2318027093
КПП 231801001
Код КЛАДР 230000070003206
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 03726000001
Код СПЗ 03183004214
ИКУ 32318027093231801001

Смотрите также сведения о регистрации МОБУ ООШ №99 Г. СОЧИ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОБУ ООШ №99 Г. СОЧИ

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.11 Образование дошкольное
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Руководство

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МОБУ ООШ №99 Г. СОЧИ

30 ноября 2020 года — 25 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с цельюисполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 задачами настоящей проверки являютсяпредупреждение обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания
1 апреля 2020 года — 28 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
12 декабря 2019 года — 20 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Исполнение поручения правительства РФ ЮБ-П4-9546 от 05.11.2019 года
10 июня 2019 года — 8 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью выполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019г. № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285 задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания Предметом настоящей проверки является:- соблюдение обязательных требований
3 мая 2018 года — 31 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"

...

Все проверки в отношении компании (13)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МОУ ООШ №99 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ Д. Д. ТОРМАХОВА
Код СПЗ 03183004214
ИКУ 32318027093231801001
Вышестоящая компания ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИНАНСАМ И БЮДЖЕТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-8622-709845
Веб-сайт sochi.school99.ru
Контактное лицо Рудометкина Светлана Александровна

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ Д.Д. ТОРМАХОВА
Индивидуальный код компании 82318027093231801001
Тип компании
  • Бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ
Телефон 7-918-4036104
Контактное лицо Рудометкина Светлана Александровна

Заказчик
14 контрактов
На общую сумму 5 117 242 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Поставщик
Частная охранная организация "Олимп"
Цена контракта
400 680 руб.
Дата заключения контракта
17 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Поставщик
" Частная охранная организация "Олимп"
Цена контракта
65 260 руб.
Дата заключения контракта
25 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Оборудование и инвентарь спортивные для учебных заведений
Поставщик
"Вертикальный мир"
Цена контракта
17 480 руб.
Дата заключения контракта
19 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Отделочные работы
Поставщик
Добромир
Цена контракта
247 000 руб.
Дата заключения контракта
23 августа 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по монтажу оборудования
Поставщик
Сочитеплоэнерго
Цена контракта
250 879 руб.
Дата заключения контракта
29 июля 2013 года

...

Показать все контракты (14)

56 контрактов
На общую сумму 17 777 016 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
ООО "ОИПЦ "ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
Цена контракта
44 400 руб.
Дата заключения контракта
13 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
1 034 215 руб.
Дата заключения контракта
30 апреля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
165 726 руб.
Дата заключения контракта
30 апреля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
Поставщик
Муниципальное унитарное предприятие города " Сочитеплоэнерго"
Цена контракта
664 100 руб.
Дата заключения контракта
27 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по распределению электроэнергии
Поставщик
Публичное акционерное общество "ТНС энерго Кубань"
Цена контракта
594 350 руб.
Дата заключения контракта
27 января 2021 года

...

Показать все контракты (56)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МОБУ ООШ №99 Г. СОЧИ, ИНН 2318027093, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

28 февраля 2001 года

Создание юридического лица

19 марта 2001 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033022010319

19 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1022302795680

19 мая 2003 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 231652760423161

29 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "354200, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Павлова, д. 18" на "354217, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Павлова, д. 18"

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41

14 марта 2020 года

Юридический адрес изменен с "354217, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Павлова, д. 18" на "354200, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Павлова, д. 18"

10 апреля 2020 года

Юридический адрес изменен с "354200, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Павлова, д. 18" на "354200, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Павлова (Лазаревский р-н) , д. 18"

11 января 2023 года

Юридический адрес изменен с "354200, Краснодарский край, г. Сочи, пер. Павлова (Лазаревский р-н) , д. 18" на "354200, Краснодарский Край, г. Сочи, пер. Павлова (Лазаревский р-н) , д. 18"

21 марта 2025 года

Изменения в составе учредителей

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"

Вакансии

1. Учитель (начальные классы)
Обязанности
  • Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
  • Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
  • Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
  • Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
  • Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
  • Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Требования
  • Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
  • Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
  • Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
  • Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
  • Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
  • Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
  • Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 29 июля 2024 года
2. Учитель (математика)
Обязанности
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 29 июля 2024 года
3. Учитель (русский язык и литература)
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 29 июля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (8)